02:17:12 Четверг, 9 мая
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе обсудили возможности интернет-рекламы и маркетинга для автобизнеса

16:35 | 18.10.2011 | Общество

Печать

Пенза, 18 октября 2011. PenzaNews. Круглый стол для компаний сферы автобизнеса, посвященный интернет-рекламе и маркетингу, в рамках серии конференций «Интернет-реклама — практика для бизнеса» состоялся в Пензе. Организаторами выступили международный медиа-холдинг Trader Media East и холдинг «Пронто-Медиа», реализующий проекты «Из рук в руки» и сайт IRR.RU.

Открывая круглый стол, руководитель проекта «Сайт IRR.RU» Александр Егоров из Самары отметил, что роль Интернета в жизни современного общества растет с каждым днем, и те, кто не рассматривает его как площадку для ведения бизнеса, уже сегодня значительно уступает тем, чей бизнес в сети представлен и развивается.

«При этом важно знать, как повысить отдачу от средств, вложенных в продвижение в Интернете, как избежать распространенных ошибок и эффективно использовать основные методы рекламы и продвижения в Сети.

Представитель цифрового агентства Blackbox Роман Сукманов рассказал участникам круглого стола о правильной оценке эффективности веб-сайта.

«Для управления своим бизнесом в Интернете, необходимо отслеживать статистику сайта, чтобы иметь возможность воздействовать на него в зависимости от поставленных целей. При этом не нужно бояться экспериментировать, ведь любая идея становится знанием только после эксперимента», — подчеркнул Роман Сукманов.

Одним из главных критериев эффективности интернет-ресурса он назвал количество контактов с потенциальными клиентами.

Руководитель проекта IRR.RU Александр Егоров на примере сайта своей компании показал преимущества использования площадки в Интернете.

«Посетители сайта IRR.ru нацелены на покупку товаров, поэтому рекламодатель получает выход на активную и платежеспособную аудиторию. Оборачиваемость аудитории очень большая, так как продавцы быстро находят покупателей, и каждый день появляются новые. Сайт представляет полномасштабный региональный охват с возможностью сфокусировать предложения по любому региону России. Система рекламных продуктов и тарифная политика рассчитаны на самые разные потребности рекламодателей», — пояснил Александр Егоров.

Представитель РЦ «Онлайн-продвижение» Павел Береснев из Пензы рассказал о поисковой оптимизации (SEO) и правилах работы с поисковыми системами. В его докладе были освещены преимущества и недостатки SEO по сравнению с другими видами продвижения сайтов. Кроме того, он пояснил, почему высокие позиции в выдаче поисковых систем не всегда гарантируют увеличение продаж.

В ходе круглого стола были также рассмотрены вопросы контекстной и медийной рекламы, в частности, правила создания и размещения анимированных баннеров.

Актуальное