08:51:04 Воскресенье, 22 декабря
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«Ростелеком» начинает перевод в электронный вид госуслуг в Пензенской области

14:17 | 31.10.2011 | Общество

Печать

Пенза, 31 октября 2011. PenzaNews. Пензенский филиал ОАО «Ростелеком» подписал договор с ОАО «Оператор электронного правительства» на выполнение работ по обеспечению взаимодействия информационных систем и ресурсов органов государственной власти Пензенской области в рамках создания регионального сегмента «электронного правительства».

«Ростелеком» начинает перевод в электронный вид госуслуг в Пензенской области

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Подписанный договор предполагает перевод в электронный вид 50 услуг региональных органов власти Пензенской области. Свои подписи под документом поставили директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов и генеральный директор компании «Оператор электронного правительства» Олег Звонов. На подписании договора присутствовал начальник управления информатизации Пензенской области Александр Антонов», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании.

Планируется, что уже до конца 2011 года ОАО «Ростелеком» переведет в электронный вид ряд государственных услуг.

По словам директора Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Льва Дятлова, «электронное правительство» становится простой и понятной формой общения населения и органов власти.

«В настоящее время ОАО «Ростелеком» разработало решение для создания регионального сегмента электронного правительства. Оно содержит полный спектр сервисов и компонентов, необходимых для обеспечения возможности оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде», — пояснил Лев Дятлов.

«В соответствии с распоряжениями правительства Российской Федерации, «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства». Уникальная инфраструктура компании — защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют успешно решать эту задачу как на федеральном, так и на региональном уровне», — отметили в пресс-службе.

В компании пояснили, что обеспечена повсеместная доступность к госуслугам, для чего «Ростелекомом» и его партнерами были разработаны версии единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru для всех категорий пользователей и практически любых средств доступа, включая ПК, iPad, iPhone. Для пользователей, не имеющих Интернета, было установлено 500 многофункциональных инфоматов по всей стране, при этом до конца 2015 года оператором планируется установить до 50 тыс. таких многофункциональных устройств.

«Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Сегодня практически все субъекты РФ начали работу по созданию региональной инфраструктуры «электронного правительства» совместно с «Ростелекомом», — подчеркнули в пресс-службе.

Актуальное