16:11:12 Пятница, 22 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пензенский «Гражданский союз» вошел в пятерку лидеров рейтинга информационной доступности

16:44 | 29.12.2011 | Общество

Печать

Пенза, 29 декабря 2011. PenzaNews. Сайт пензенского фонда местного сообщества «Гражданский союз» занял 4 место в рейтинге информационной доступности официальных сайтов фондов местных сообществ (ФМС) России по итогам 2011 года.

Лидерами признаны сайты Регионального информационно-ресурсного фонда города Ульяновска, фонда «Самарская губерния» и городского благотворительного фонда «Фонд Тольятти».

Как пояснили ИА «PenzaNews» в Институте развития свободы информации, целью мониторинга являлась комплексная оценка степени информационной доступности сайтов ФМС посредством анализа их количественных и качественных характеристик.

«При исследовании содержания сайтов использовался метод веб-контент-анализа, представляющий собой изучение экспертами содержания сайтов для определения наличия или отсутствия на них информации. После периода оценки представителям ФМС были даны рекомендации по усовершенствованию сайта и предоставлена возможность разместить более полную и социально значимую информацию», — отметили в институте.

«Это первый в России рейтинг сайтов некоммерческих организаций. И в этом первом рейтинге мы заняли четвертое место. Все равно оно почетное, даже пусть четвертое. Конечно, мы будем стараться в ближайшее время исправить недочеты, на которые нам указали эксперты, еще больше предоставлять информации жителям Пензенской области, чтобы они узнавали о наших программах, сборе средств и их использовании», — сообщил ИА «PenzaNews» исполнительный директор фонда «Гражданский союз» Олег Шарипков.

Он подчеркнул, что это рождает доверие, которое, в свою очередь, приносит деньги.

«И мы готовы предоставить любую информацию, чтобы в нас поверили», — добавил собеседник агентства.

По словам Олега Шарипкова, в день сайт фонда «Гражданский союз» посещают от 350 до 500 человек, что является достаточно высоким показателем для некоммерческой организации.

«Сейчас у нас до 30 постоянных партнеров, которые регулярно проводят различные благотворительные акции. И около 100–150 организаций, которые делают это раз в год. Но мы сообщаем обо всех добрых делах, о которых становится известно, даже если они проводятся без нашего участия. И тем самым способствуем тому, чтобы благотворительность стала нормой жизни», — резюмировал Олег Шарипков.

Актуальное