Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 28 апреля 2012. PenzaNews. Глава администрации Пензы Роман Чернов заявил о том, что увеличение стоимости проезда в общественном транспорте, намеченное на 30 апреля, не предусматривает ни обновления транспортного парка, ни повышения заработной платы сотрудников АТП непосредственно за счет муниципального предприятия, а приведет лишь к экономии бюджетных средств вследствие уменьшения дотаций, предоставляемых перевозчикам.
При этом он отметил, что заработная плата сотрудников муниципального автотранспортного предприятия фактически не повышалась в течение пяти лет.
«Именно поэтому мы на сегодняшний день имеем огромное количество вакансий и достаточно большое количество транспорта, который просто стоит у забора. По этой же причине мы не можем себе позволить обеспечить соответствующий график перевозок», — сказал Роман Чернов в ходе встречи с заместителем председателя правительства Пензенской области – начальником регионального управления промышленности, транспорта и энергетики Юрием Быковым, организованной по личному поручению губернатора Василия Бочкарева вечером в субботу, 28 апреля.
Как пояснил Юрий Быков, средства на восстановление парка АТП не заложены и в экономически обоснованном тарифе на пассажирские перевозки, составляющем в настоящее время 16,03 рубля.
«Фактический тариф, где были бы учтены затраты, связанные с восстановлением парка, еще выше 16 рублей», — подчеркнул зампред правительства.
По его словам, одним из путей преодоления кризиса муниципального транспорта является внедрение электронных карт для безналичной оплаты проезда, с целью популяризации которых будет установлена дифференцированная стоимость услуг.
«Так работает весь мир, и не надо ничему удивляться. Если мы покупаем транспортную карту, то отдаем заранее какое-то количество денег и таким образом кредитуем транспортную организацию. Это нормально, потому что настанет время, когда наш транспортный парк придет в очень плохое состояние и нам просто не на чем будет возить население. Это должны понимать все», — сказал Юрий Быков.
Он отметил также, что вопросы рентабельности общественного транспорта будут неоднократно подниматься в ближайшее время с целью поиска средств для сохранения муниципального предприятия.
В свою очередь Роман Чернов добавил, что повышение стоимости проезда и ее дифференциация в зависимости от способа расчета были произведены не только для того, чтобы стимулировать жителей приобретать транспортные карты, но и для того, чтобы не дотировать из городского бюджета порядка 20% перевозок, осуществляемых в отношении иногородних граждан.
Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», тарифы на услуги по перевозке пассажиров и провозу багажа в муниципальном пассажирском транспорте Пензы будут увеличены с 30 апреля 2012 года.
При оплате проезда путем безналичного расчета с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт «Льготная транспортная карта жителя города Пензы» и «Транспортная карта жителя города Пензы» стоимость проезда в автобусах большой вместимости и троллейбусах составит 13 рублей. При оплате путем наличного расчета изначально предполагалось установить стоимость в размере 16 рублей, однако с учетом мнения губернатора Пензенской области Василия Бочкарева мэрия отменила постановление и приняла решение снизить стоимость проезда до 14 рублей.
В настоящее время стоимость одной поездки в автобусе в Пензе составляет 11 рублей, в троллейбусе — 10 рублей.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter