«Пензаэнергосбыт» подвел итоги работы «Виртуальной приемной» за 9 месяцев 2012 года
Печать
Пенза, 15 октября 2012. PenzaNews. Более 300 обращений от граждан поступило в ОАО «Пензаэнергосбыт» при помощи сервиса «Виртуальная приемная» за 9 месяцев 2012 года.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, большинство из них связано с использованием электроэнергии для общедомовых нужд, правильностью оформления документов для заключения договора энергоснабжения, способами установки приборов учета и возможностями оплаты электроэнергии через Интернет на сайте компании.
«Виртуальная приемная» позволяет клиентам ОАО «Пензаэнергосбыт» решать многие задачи дистанционного, не выходя из дома. Все обращения обрабатываются специалистами. В большинстве случаев ответы даются по электронной почте в течение 1–2 дней. При необходимости специалисты компании связываются с клиентами по телефону для более оперативного решения вопроса», — пояснили в пресс-службе.
По данным ОАО «Пензаэнергосбыт», полученным в ходе телефонного опроса среди пользователей сервиса, большая часть клиентов довольна работой компании.
«Мы понимаем значимость развития именно заочных способов взаимодействия с клиентами, поэтому в ближайшее время планируем модификацию работы «Виртуальной приемной» для увеличения скорости ответов на поступающие обращения», — подчеркнули в пресс-службе.
ОАО «Пензаэнергосбыт» имеет многолетний опыт работы и разветвленную схему договорных отношений с клиентами, в числе которых около 14 тыс. предприятий, и обслуживает около 1,3 млн. жителей Пензы и области.
ОАО «Пензаэнергосбыт» обладает статусом гарантирующего поставщика на территории Пензенской области.
В состав компании входят пять межрайонных (Пензенское, Каменское, Нижнеломовское, Кузнецкое и Сердобское) и одно городское отделение. «Пензаэнергосбыт» имеет развитую сервисную сеть, состоящую из центров обслуживания клиентов и служб сбыта, расположенных в каждом районе Пензенской области.