«Бизнес-журнал» третий раз признан самым массовым деловым журналом страны
Печать
Пенза, 17 декабря 2008. PenzaNews. Премия Национальной тиражной службы (НТС) «Тираж — рекорд года» в номинации «Общероссийский деловой журнал» вручена «Бизнес-журналу» 10 декабря. По данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тыс. человек.
«Эта награда — закономерный результат, достигнутый благодаря применению уникальной сетевой бизнес-модели, активной работе сотрудников более чем 40 региональных редакций, а также федеральной редакции «Бизнес-журнала», — сказал генеральный директор ООО «Бизнес-журнал» Дмитрий Зарубин.
«Приятно осознавать, что мы, выпуская «Пензенский бизнес-журнал», также приложили усилия для поддержания этого значимого для любого издания статуса. Тираж пензенских выпусков в 2008 году варьировался от 6 тыс. до 7 тыс. экземпляров», — сообщил ИА «PenzaNews» издатель «Пензенского бизнес-журнала» Евгений Мануйлов.
«Бизнес-журнал» — массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам — издается с 2002 года. В рамках сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня в более чем 40 экономически активных субъектах РФ.
Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
С января 2008 года «Бизнес-журнал» начал выходить в новом, современном дизайне, а «скрепку» сменил более солидный клееный полиграфический формат. В уходящем году редакция «Бизнес-журнала» запустила новый проект — «Рейтинг предпринимательского климата в регионах РФ», в рамках которого уже проведены две широкомасштабные волны опросов по ключевым вопросам развития среднего и малого бизнеса.