Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 6 ноября 2012. PenzaNews. Несколько двухуровневых развязок будет построено в Пензе за счет экономии денежных средств, образовавшейся по итогам проведения торгов по основным объектам реконструкции улично-дорожной сети. Об этом глава администрации города Пензы Роман Чернов сообщил в ходе заседания координационного совета регионального правительства во вторник, 6 ноября.
«Всего есть шесть дополнительных объектов, финансируемых за счет экономии, конкурсные процедуры по которым были завершены в октябре. Самый крупный проект — это реконструкция путепровода по плотине ТЭЦ-1, которая соединит микрорайоны Пензы-IV и Шуиста с выходом на федеральную трассу М5 «Урал». В настоящее время идет вынос инженерных коммуникаций, устройство временной теплотрассы», — сказал Роман Чернов.
По его словам, второй по значимости участок — реконструкция «дублера» улицы Окружной.
«Контракт был разыгран месяц назад. За это время произведена вырубка зеленых насаждений, начата отсыпка дорожного полотна, завозятся материалы», — уточнил глава администрации.
Он подчеркнул, что работы на двух объектах будут закончены в 2013 году.
«Намечено также строительство нескольких двухуровневых развязок, которые позволят избежать разворотных полос и дополнительных перекрестков, — в районе ЦНТИ, гипермаркетов «Лента» и «Коллаж», Центра культуры и досуга на улице Ленина, а также дороги-«дублера» проспекта Строителей, которая пройдет мимо «Коллажа», — сказал Роман Чернов.
Кроме того, по его словам, в ходе торгов по второй очереди Бауманского путепровода осталась нераспределенная экономия в размере 273 млн. рублей.
«Сейчас мы ждем приказа Росавтодора, которым будет дано согласование на начало строительства уже в этом году еще двух объектов. Мы планируем соединить Бауманский путепровод напрямую с улицей Металлистов, чтобы избежать левого поворота после съезда с моста, а также реконструировать саму улицу Баумана от окончания путепровода до пересечения с развязкой на улице Свердлова, которая не попала в основной объем работ», — резюмировал Роман Чернов.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter