EN
05:04:38 Четверг, 1 октября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пензенская область переместилась в «красную» зону рейтинга безопасности дорог

12:15 | 01.01.2013 | Общество

Печать

Пенза, 1 января 2013. PenzaNews. Пензенская область переместилась в «красную» зону рейтинга безопасности дорог за 11 месяцев 2012 года, получив 3,0137 балла. По итогам 2011 года регион занимал 9 место, находясь в «зеленой» зоне.

По данным экспертов межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог», с января по ноябрь 2012 года в Пензенской области, где проживают 1 млн. 386 тыс. человек, произошло 2 тыс. 66 ДТП, в которых 254 человек погибли, 2 тыс. 528 человек получили травмы различной степени тяжести.

Первые пять мест рейтинга заняли Новосибирская, Белгородская области, Республика Удмуртия, Саратовская область и Республика Башкортостан, имеющие сводные показатели от 1,7617 до 2,0623 балла.

Аутсайдерами рейтинга стали Ивановская, Пензенская, Тюменская области, Санкт-Петербург с областью и Приморский край, получившие от 2,9849 до 3,6646 балла.

«Анализ роста аварийности на российских дорогах показывает, что властям остро не хватает эффективных инструментов влияния на ситуацию. Виновниками 14% всех аварий являются пешеходы, при этом водители в состоянии алкогольного опьянения совершают в два раза меньше ДТП. Наиболее серьезные аварии с большим количеством жертв совершают водители автобусов и большегрузов, либо не справившиеся с управлением, либо уснувшие за рулем, что составляет почти 6% от общего числа», — сообщил ИА «PenzaNews» руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.

Он отметил, что эти системные проблемы невозможно решить обычными методами перестройки организации дорожного движения или массовой установкой камер видеофиксации.

«Методы по решению безопасности дорожного движения ограничиваются лишь ужесточением законодательства, повышением штрафных санкций и отстаиванием нулевой промили. В то же время качество дорог и их обслуживание приводят к увеличению травматизма и смертности водителей. Уровень подготовки водителей корпоративных парков, включая автобусные и грузовые перевозки, резко упал. А московские транспортные коллапсы в начале зимы только подтвердили стойкую неготовность всех дорожных служб», — добавил Дмитрий Леонтьев.

Новости партнеров
Актуальное