06:48:31 Суббота, 23 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензенской области абонентам НСС стал доступен ряд сервисов Сбербанка

16:16 | 14.02.2013 | Общество

Печать

Пенза, 14 февраля 2013. PenzaNews. Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» и ЗАО «НСС» заключили договор, в рамках которого абоненты сотового оператора получили возможность пользоваться услугами и сервисами банка в Пензенской, Саратовской, Ульяновской и Оренбургской областях.

«Абоненты НСС при подключении услуги Сбербанка «Автоплатеж» смогут пополнить баланс телефона в онлайн-режиме с банковской карты, отправив одно сообщение. При использовании сервиса «Мобильный банк» абонентам стало доступно осуществление переводов, платежей и еще целого ряда операций. Благодаря сервису «Сбербанк ОнЛ@йн», можно управлять своими счетами и вкладами через Интернет. Также у клиентов появилась возможность оплаты счета мобильного телефона, подключенного к НСС, через устройства самообслуживания Сбербанка», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе кредитно-финансового учреждения.

В банке уточнили, что в настоящее время выполняются последние настройки в системах «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Мобильный банк» в части механизма автоопределения оператора мобильной связи НСС.

«Так, пока для пополнения счета своего мобильного абонентам НСС в исходящем сообщении помимо суммы и номера телефона необходимо прописывать название оператора. Но после настроек достаточно будет указать только размер суммы и номер телефона, на который необходимо ее перечислить», — пояснили в Сбербанке.

По словам заместителя председателя Поволжского банка Андрея Корженевского, благодаря слаженной работе сотрудников управления платежей и переводов центрального аппарата Сбербанка России, удаленных каналов обслуживания Волго-Вятского и Поволжского банков удалось решить несколько непростых задач.

«Теперь мы можем полноценно предоставлять услуги удаленных каналов обслуживания абонентам НСС на территории функционирования Поволжского банка. Качественный сервис — одно из приоритетных направлений Сбербанка, поэтому для нас важно такое расширение возможностей для наших клиентов», — подчеркнул он.

Актуальное