В Пензе на развитие системы оказания госуслуг в электронном виде направят 10 млн. рублей
Печать
Пенза, 21 февраля 2013. PenzaNews. Управление информатизации Пензенской области объявило прием заявок на открытый конкурс на оказание услуг по развитию и поддержке инфраструктуры предоставления государственных услуг в электронном виде и осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (УЭК) на территории региона до конца 2013 года.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 млн. 903 тыс. 439 рублей.
Согласно тексту документации, размещенной на официальном портале госзакупок, исполнитель должен будет обеспечить готовность к выпуску УЭК в течение 1 месяца со дня заключения государственного контракта.
В частности, он будет нести ответственность за выпуск, выдачу, обслуживание и хранение УЭК на территории Пензенской области до конца текущего года. В обязанности исполнителя также будет входить ведение реестра, содержащего сведения о выданных картах, и своевременный их заказ на основе прогноза потребности в УЭК в регионе.
Кроме того, победитель конкурса должен будет информировать жителей Пензенской области о ходе реализации проекта УЭК и проводить обучение по использованию универсальных электронных карт. В частности, компании необходимо обеспечить функционирование колл-центра, который будет работать ежедневно с 8.00 до 20.00.
Подведение итогов конкурса запланировано на 3 апреля.
Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», контракт на услуги по созданию и техническому сопровождению системы предоставления государственных услуг в электронном виде и осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (УЭК) на территории региона был заключен управлением информатизации Пензенской области с ОАО «Оператор электронного правительства» 2 марта 2012 года.
Цена контракта составила 49 млн. 980 тыс. рублей. Согласно информации, размещенной на портале госзакупок, в настоящее время он находится в стадии исполнения.