Журналисты высоко оценили качество работы «Пензаэнерго» с клиентами
Печать
Пенза, 7 марта 2013. PenzaNews. Журналисты ряда региональных средств массовой информации дали высокую оценку качеству работы центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Волги» – «Пензаэнерго», выполняющего функции гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Пензенской области с 1 февраля 2013 года, в ходе визита на предприятие.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, представители пензенских СМИ убедились в том, что жители области не испытывают затруднений при оплате счетов в связи со сменой энергосбытовой организации.
«Информация о предстоящих изменениях была заблаговременно доведения до населения. Единственное, что изменилось для жителей Пензы, — это реквизиты в платежных документах», — пояснили в «Пензаэнерго».
В компании добавили, что во время посещения центра обслуживания клиентов у журналистов была возможность пообщаться со специалистами, принятыми на работу в новую организацию на прежних условиях.
«Этот шаг позволил избежать привлечения неподготовленных сотрудников, что также положительно сказалось на качестве обслуживания жителей города. Спустя месяц после получения компанией нового статуса можно с уверенностью сказать, что филиал ОАО «МРСК Волги» – «Пензаэнерго» справился с возложенными на него обязанностями гарантирующего поставщика и эффективно осуществляет энергосбытовую деятельность на территории Пензенской области», — подчеркнули в пресс-службе.