10:29:32 Пятница, 22 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Звонки пензенских абонентов «Ростелекома» будут принимать кировские специалисты

13:55 | 05.06.2013 | Общество

Печать

Пенза, 5 июня 2013. PenzaNews. «Ростелеком» открыл площадку Единого распределенного центра обслуживания вызовов (ЕРЦОВ) в Кирове, услугами которой могут воспользоваться абоненты из 12 регионов Приволжского федерального округа, в том числе из Пензенской области.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе ОАО «Ростелеком», центр, способный обрабатывать до 4 млн. обращений в год, размещен на площади 800 кв. метров.

«Здесь организовано более 100 автоматизированных рабочих мест, на которых развернута мультирегиональная информационная система, позволяющая оперативно получать необходимые для обслуживания клиента сведения и консультировать его. Центр способен принимать обращения клиентов, поступающие по телефону или через официальный сайт компании», — пояснили в пресс-службе.

Как отметил в ходе церемонии открытия губернатор Кировской области Никита Белых, появление в регионе центра обработки вызовов является значимым событием.

«Во-первых, это создание новых рабочих мест для молодежи, которая останется в области. Во-вторых, развитие сектора дистанционных услуг может в будущем сделать Киров центром компетенций в части технической поддержки, а также обработки данных для структур федерального масштаба», — отметил он.

В свою очередь вице-президент – директор макрорегионального филиала «Волга» Дмитрий Проскура пояснил, что открытие нового центра обусловлено стремлением компании вывести дистанционный сервис «Ростелекома» на новый качественный уровень.

«Выбор Кирова местом территориального базирования центра продиктован максимальной финансовой эффективностью площадки, технической оснащенностью и готовностью высококвалифицированного персонала. Мир движется в сторону дистанционного обслуживания. Уровень сервиса, который будет достигнут с появлением центра, благоприятно повлияет на всех абонентов Поволжья, потому что это индивидуально, позитивно, комфортно», — сказал он.

Центр обработки вызовов будет осуществлять справочно-информационную поддержку физических лиц по номеру 8-800-707-18-00, а также юридических лиц по номеру 8-800-200-3000.

Актуальное