Депутат гордумы назвал непонятными критерии отбора СМИ для освещения 350-летия Пензы
Печать
Пенза, 10 июня 2013. PenzaNews. Критерии отбора средств массовой информации, с которыми администрация Пензы заключила контракты на освещение мероприятий по подготовке и проведению 350-летия города, являются непонятными. Такое мнение высказал депутат гордумы от фракции «Единая Россия», председатель постоянной комиссии по местному самоуправлению, контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Алексей Шуварин в ходе заседания в понедельник, 10 июня.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
«Вызывает вопросы то, каким образом выбирались СМИ, прежде всего печатные, чтобы опубликовать тот или иной материал», — отметил он.
Отвечая Алексею Шуварину на замечание, начальник информационно-аналитического отдела администрации Пензы Елена Овчинникова пояснила, что, в первую очередь, учитывалась популярность издания.
«Например, «Пензенская правда». Тираж составляет около 20 тыс. экземпляров. Газета выходит два раза в неделю. Она распространяется не только на территории Пензы, но и области. У «Комсомольской правды» тираж около 8 тыс. экземпляров. Это единственное федеральное издание, выходящее на территории города Пензы 5 раз в неделю», — сказала она, подчеркнув при этом, что все контракты были заключены на конкурсной основе.
В свою очередь Алексей Шуварин обратил внимание присутствующих на то, что условия любого конкурса прописывает заказчик.
«Я почему называю «Пензенскую правду» — ей был выделен 1 млн. рублей, а газете «Комсомольская правда», у которой тираж еще меньше, — 700 тыс. рублей. Что такое тираж 8 тыс. экземпляров? До кого дойдет эта газета? Если поделить потраченные деньги на тираж, то получится, сколько нам стоил экземпляр газеты. При всем уважении к этим изданиям вопрос не к ним, а к администрации города — каким образом распределялся этот объем информации», — резюмировал депутат гордумы.