EN
01:09:18 Воскресенье, 26 сентября
Коронавирус Дело Белозерцева Дольщики НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Юрий Осколков сообщил подробности предстоящей реконструкции аэропорта Пензы

14:10 | 18.06.2013 | Общество

Печать

Пенза, 18 июня 2013. PenzaNews. Очередной этап реконструкции пензенского аэропорта предполагается завершить к 1 сентября 2013 года. Об этом ИА «PenzaNews» сообщил директор государственного бюджетного учреждения «Аэропорт города Пензы» Юрий Осколков во вторник, 18 июня.

Аэропорт Пензы. Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

«На 2013 год запланирована замена искусственных покрытий «старой» взлетно-посадочной полосы длиной 2 км 100 метров, а также подвод коммуникаций, которые не были заложены в первой очереди. Кроме того, намечено строительство резервных источников питания. Сейчас второй источник — от тяговой подстанции в Кривозерье — нестабилен, там часто «прыгает» напряжение. Поэтому была заложена прокладка новой линии электропередач от водозабора. Помимо этого предусмотрено оборудование подъездных дорог к объектам», — сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что на замену искусственных покрытий предусмотрено 375 млн. рублей, еще 205 млн. рублей — на остальные работы.

«Планировалось начать реконструкцию 17 июня, однако ее старт был приостановлен по решению ФАС России, так как один из участников торгов подал жалобу на свое незаконное отстранение. По итогам рассмотрения жалобы будет ясно, проводим ли мы запланированные работы или ждем повторного конкурса», — пояснил Юрий Осколков.

Директор аэропорта подтвердил информацию, озвученную ранее губернатором Пензенской области Василием Бочкаревым, о том, что на время реконструкции полосы самолеты будут садиться на грунт.

«Для авиапассажиров закрытие искусственной полосы на ремонт предполагает определенные неудобства. Прежде всего, это переход на отечественную технику — на самолеты АН-24 при полетах в Москву, Санкт-Петербург и Сочи», — сказал он.

Юрий Осколков особо подчеркнул, что решение об использовании грунтовой полосы является взвешенным и согласовано со всеми авиационными структурами, отвечающими за безопасность.

«Все просто забыли о том, что у нас существует грунтовая полоса. Она находится в хорошем состоянии, ничем не уступая искусственной. В целом по России, например за Уралом, очень много городов и аэропортов, которые работают только с грунтовыми полосами», — добавил собеседник агентства.

Руководитель пензенского аэропорта отметил также, что предполагаемые сроки завершения реконструкции полосы совпадают со стартом основного этапа развития региональных авиаперевозок.

«Сейчас на региональные перевозки, к сожалению, спрос небольшой. На Самару выполнили только один рейс, перевезли одного пассажира от нас и четверых — к нам. Больше не было продано ни одного билета, поэтому рейсы постоянно отменяются в виду отсутствия загрузки. У нас были заявлены перелеты в Нижний Новгород, Казань и Самару. Авиакомпания «Татарстан», которая выиграла конкурс на их проведение, уже закупила девятиместные воздушные суда иностранного производства «Cessna Caravan», но подготовка технического состава и экипажа завершится к 1 сентября. Поэтому реконструкция также даст новый толчок развитию региональных авиаперевозок», — высказал свое мнение Юрий Осколков.

Резюмируя сказанное, он еще раз обратил внимание жителей Пензы на то, что все трудности в аэропорту являются временными.

«Хочу заверить наших потенциальных пассажиров, что безопасность будет обеспечена. Есть определенные неудобства по технике, но воздушные суда находятся в хорошем состоянии, отвечают всем требованиям. Надо немного потерпеть, чтобы получить больше», — подытожил собеседник агентства.

Новости партнеров
Актуальное