EN
10:54:35 Вторник, 29 сентября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Телеканал «РЕН ТВ – Пенза» стал победителем всероссийского конкурса

16:28 | 26.07.2013 | Общество

Печать

Пенза, 26 июля 2013. PenzaNews. Телеканал «РЕН ТВ – Пенза» стал победителем всероссийского конкурса «Созвездие РЕН ТВ – 2013».

Как сообщил ИА «PenzaNews» генеральный директор «РЕН ТВ – Пенза» Антон Кукарцев, телеканал принимал участие в конкурсе впервые после долгого перерыва и сразу победил в номинации «Маркетинг года».

Он отметил, что основными задачами маркетинговой политики «РЕН ТВ – Пенза» являются укрепление позиций телеканала и продвижение программных продуктов и бренда.

«С помощью собственного эфира, радио, прессы, наружной рекламы, indoor video, Интернета и проведения мероприятий телеканалу удалось решить поставленную задачу», — сказал собеседник агентства.

По его словам, в сезоне 2012–2013 коллектив канала «РЕН ТВ – Пенза» запустил официальный сайт, провел фотоконкурс «Ты с друзьями», встречу с ведущим программы «Новости 24» Ильей Дороновым, организовал первую ежегодную премию для рекламодателей, конкурс видеопоздравлений к 8 Марта, акцию «Ты — кулинар» и другие мероприятия.

«Проект «Созвездие» крайне важен для всех партнеров, и мы — не исключение. Это возможность для каждой региональной телекомпании, так скажем, себя показать и на других посмотреть. Участие в конкурсе — возможность определить свой уровень, понять в правильном ли направлении двигается компания, узнать мнения экспертов о своей работе, получить оценку со стороны. Победа в номинации «Маркетинг года» говорит сама за себя. Нам, безусловно, приятна такая высокая оценка нашей работы, и она, несомненно, станет для нас стимулом для покорения новых вершин», — сказал Антон Кукарцев.

В свою очередь PR-менеджер телеканала «РЕН ТВ – Пенза» Евгения Захарова отметила, что коллектив приложил немало усилий в течение года для достижения этого результата.

«Главной задачей для нас была, конечно, не победа, а увеличение узнаваемости бренда «РЕН ТВ», улучшение аудиторных показателей, внимание нашего доброго зрителя. Вместе с тем победа в конкурсе показала нам, что все усилия были не напрасны. Мы смогли решить поставленную задачу на «отлично», — сказала она.

Новости партнеров
Актуальное