15:27:46 Пятница, 26 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пензенский губернатор опустился в медиарейтинге глав субъектов РФ на пять позиций

13:42 | 23.08.2013 | Общество

Печать

Пенза, 23 августа 2013. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев опустился с 36 на 41 место в медиарейтинге глав субъектов РФ, составленном компанией «Медиалогия» за июль 2013 года.

Согласно результатам исследования, медиаиндекс главы региона составил 479,12 пункта.

Возглавил список врио мэра Москвы Сергей Собянин, набравший 61 тыс. 694,39 пункта. В тройку лидеров вошли также врио губернатора Московской области Андрей Воробьев и глава Дагестана Рамазан Абдулатипов, у которых 10 тыс. 337,62 и 6 тыс. 156,99 пункта соответственно.

Среди глав Приволжского федерального округа губернатор Пензенской области Василий Бочкарев занял седьмое место, при этом он стал одним из четырех руководителей субъектов ПФО, продемонстрировавших стабильность в рейтинге на протяжении прошедшего месяца.

Не изменили своих позиций в списке также глава Татарстана Рустам Минниханов, который возглавляет рейтинг, губернатор Пермского края Виктор Басаргин, занимающий четвертую строчку, а также глава Мордовии Владимир Волков, расположившийся на последнем месте.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 13,1 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Актуальное