22:29:06 Пятница, 22 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе «МегаФон» предложил корпоративным клиентам услугу «Контроль автопарка»

14:37 | 05.12.2013 | Общество

Печать

Пенза, 5 декабря 2013. PenzaNews. Поволжский филиал ОАО «МегаФон» совместно с компанией MegaLabs предложил пензенским корпоративным клиентам воспользоваться новой услугой «Контроль автопарка».

«Она позволяет, пользуясь специальным интерфейсом для мониторинга, в режиме реального времени контролировать параметры движения автотранспорта, а также отслеживать показания различных датчиков, установленных в каждом транспортном средстве, не зависимо от того, находится в распоряжении корпоративного клиента две машины или 2 тыс.», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского отделения ОАО «МегаФон».

В компании уточнили, что абонентская плата начисляется на каждый абонентский номер, подключенный к услуге, и составляет 500 рублей в месяц с учетом НДС.

«Для получения услуги корпоративному клиенту «МегаФона» необходимо заполнить форму заказа на поставку и установку оборудования любым способом — самостоятельно на сайте оператора или в центрах обслуживания», — сказали в филиале.

По словам директора по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Антона Кузнецова, благодаря услуге «Контроль автопарка» клиенты компании могут повысить эффективность использования машин, а также снизить издержки на топливо и сервисное обслуживание.

Он уточнил, что экономия на ГСМ может составлять около 30%.

«Компании, имеющие автопарки, зачастую вынуждены тратить дополнительные средства на топливо, сервисное обслуживание, запчасти и преждевременное обновление транспортных средств из-за недобросовестного отношения сотрудников к автомобилям работодателя. Имеют место случаи превышения водителями допустимой скорости, сливов и недоливов топлива на заправке, отклонения от маршрута движения, перегруза и выполнения несанкционированных рейсов», — отметил Антон Кузнецов.

Он добавил, что услуга «Контроль автопарка» представляет собой полностью готовый к использованию продукт, который может быть полезен грузоперевозчикам, пассажирским автопредприятиям, таксопаркам, курьерским и инкассаторским службам, банкам и другим компаниям.

«Она проста и удобна. Используя набор опций, клиент может выбрать подходящую ему комплектацию. Кроме того, с помощью специально разработанного калькулятора услуги, размещенного на сайте «МегаФона», можно оценить стоимость затрат. Интерфейс для мониторинга поставляется клиенту уже преднастроенным, однако его можно отрегулировать в соответствии со своими предпочтениями», — подчеркнул директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон».

Планируется, что в будущем услуга «Контроль автопарка» получит дальнейшее развитие за счет расширения функционала.

Актуальное