Логотип ИА «PenzaNews» стал товарным знаком
Печать
Пенза, 12 марта 2014. PenzaNews. Логотип информационного агентства «PenzaNews», успешно работающего на медиарынке Пензенской области с 2007 года, стал товарным знаком. Соответствующее свидетельство, зарегистрированное в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания, поступило в распоряжение редакции.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Данный документ, выданный в 2014 году и подписанный руководителем Федеральной службы по интеллектуальной собственности Борисом Симоновым, будет действителен до марта 2022 года.
«Решение о регистрации логотипа в качестве товарного знака было принято еще летом 2011 года — после разработки и внедрения нового фирменного стиля информационного агентства «PenzaNews». Однако процедура подготовки необходимых документов, проведение различных экспертиз и согласований занимает довольно продолжительный период времени. Именно поэтому с гордостью сказать о том, что «PenzaNews» теперь стал официально зарегистрированным в России брендом, который был создан в Пензе, мы можем только сейчас», — прокомментировал руководитель ИА «PenzaNews» Иван Маликов.
Он также выразил мнение о том, что не каждая частная компания, действующая на территории Пензенской области, тем более в сфере СМИ, готова потратить немало усилий, чтобы защитить свое имя имеющимися правовыми инструментами.
«Возможно, это связано с тем, что бизнес пока живет понятием «сегодня» и больше ориентирован на выживание в непростой конкурентной среде и быстрое извлечение прибыли, чем на реализацию проектов в отдаленной перспективе. На самом деле крайне сложно реалистично спрогнозировать развитие экономической ситуации в будущем. Однако наша компания уверена не только в завтрашнем дне, но и в том, что спустя десятилетия «PenzaNews» по-прежнему будет оставаться успешным брендом, ассоциируемым с высоким качеством контента», — резюмировал Иван Маликов.
Сайт ИА «PenzaNews» открыт в сети Интернет 3 сентября 2007 года.
В феврале 2008 года зарегистрирован в Россвязьохранкультуре в качестве СМИ — информационного агентства.
В 2009 году впервые изменен дизайн интернет-ресурса.
В июле 2011 года запущена абсолютно новая версия сайта, проведен ребрендинг информационного агентства. Визуальным символом бренда стала фирменная запятая.
Основные направления работы информационного агентства «PenzaNews» — формирование непрерывной ленты новостей, рассылка сообщений по базе подписчиков, организация и проведение пресс-конференций, производство аудионовостей, перевод наиболее значимых новостей на английский язык, а также сбор и обработка аналитической, экспертной и стратегической информации.
ИА «PenzaNews» является постоянным участником областных и межрегиональных специализированных выставок и победителем профессиональных конкурсов, в том числе всероссийского уровня.