В пензенском правительстве обсудили качество услуг мобильной связи
Печать
Пенза, 12 марта 2014. PenzaNews. Качество услуг мобильной связи стало главной темой круглого стола, состоявшегося в конференц-зале правительства Пензенской области в среду, 12 марта.
В роли организатора мероприятия выступила региональная ассоциация потребителей. Участие в дискуссии также приняли представители власти, ведущих операторов сотовой связи и общественных организаций.
По словам руководителя юридической службы ассоциации потребителей Пензенской области Юлии Васильевой, наибольшее количество жалоб связано с непрозрачными условиями договоров, несвоевременным предоставлением информации о стоимости услуг и непосредственно качеством связи.
«Очень много нареканий со стороны потребителей вызывает реклама, поступающая посредством SMS-рассылок, а также навязывание операторами различных дополнительных услуг, за которые необоснованно списываются средства», — сказала она.
Юлия Васильева добавила, что нередко фиксируются случаи разглашения персональных данных абонентов коммерческим банкам, салонам красоты, такси и другим организациям.
В свою очередь начальник отдела контроля закупок, органов власти и рекламы УФАС РФ по Пензенской области Владимир Володин уточнил, что ведомством принято более 20 жалоб от населения на нежелательные рассылки.
По итогам круглого стола присутствующие договорились о дальнейшем сотрудничестве с целью защиты прав потребителей услуг мобильной связи, сообщает пресс-служба правительства региона.