Жителей Пензы надеются привлечь к месячнику по благоустройству, назвав его фестивалем
Печать
Пенза, 18 марта 2014. PenzaNews. Месячник по благоустройству, стартующий в Пензе в понедельник, 24 марта, будет проводиться в форме фестиваля под названием «Чистый город». С такой инициативой выступило муниципальное казенное учреждение «Рекламная служба города Пензы».
Предполагается, что широкая PR-кампания будет способствовать привлечению максимального числа жителей к участию в субботниках.
«Мы разработали специальный логотип в зеленых тонах «Я люблю Пензу», где вместо сердца — зеленый листок. Этот логотип можно использовать везде — на снегоуборочной технике, автомобилях, повязках, футболках, жилетах и других рекламных атрибутах», — пояснила директор МКУ «Рекламная служба Пензы» Инна Ревина.
Планируется, что фестиваль пройдет в три этапа.
В рамках первого будет подготовлена социальная реклама, в том числе баннеры с портретами известных в городе людей. В первый день месячника состоится флешмоб «Старт».
В период до 27 апреля также будут проводиться такие акции, как «День чистого подъезда», «День чистого двора» и «День чистого сквера».
В завершение месячника будет организовано праздничное мероприятие, посвященное подведению итогов работы по благоустройству, сообщает пресс-служба мэрии Пензы.