Личный кабинет» на сайте ОАО «ВолгаТелеком» используют более 10 тыс. абонентов
Печать
Пенза, 10 апреля 2009. PenzaNews. Более 10 тыс. абонентов Интернет от ОАО «ВолгаТелеком» начали использовать «Личный кабинет по услугам телефонии». Сервис доступен на корпоративном сайте ОАО «ВолгаТелеком» с марта 2009 года. «Личный кабинет» позволяет абонентам решать вопросы услуг связи c помощью Интернета на своем рабочем месте или дома, не тратя время на визит в центр обслуживания клиентов.
«Абоненты Интернет ADSL Пензенского филиала ОАО «ВолгаТелеком» могут воспользоваться «Личным кабинетом по услугам телефонии» при помощи имеющегося логина и пароля, полученных при заключении договора. Остальные абоненты должны получить логин и пароль в центрах обслуживания клиентов», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании.
«Личный кабинет по услугам телефонии» позволяет абоненту:
— получать детализацию соединений со своих телефонных номеров (на внутризоновые, междугородние, международные и сотовые федеральные номера);
— узнать актуальное финансовое состояние своего лицевого счета;
— посмотреть или изменить текущий тарифный план, работать с услугами «дополнительные виды обслуживания» (определитель номера, переадресация вызова, конференц-связь и др.).
Пензенский филиал ОАО «ВолгаТелеком» — крупная телекоммуникационная компания региона, предоставляющая полный комплекс услуг телефонии, Интернет и передачи данных. Монтированная емкость сети составляет свыше 340 тыс. телефонных номеров, уровень цифровизации превышает 75%. В январе 2009 года достигнута 100% цифровизация телефонной сети областного центра.