02:42:49 Среда, 6 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пензенские гимназии №6, №44 и лицей для одаренных детей вошли в топ-500 школ России

16:07 | 23.09.2014 | Общество

Печать

Пенза, 23 сентября 2014. PenzaNews. Три образовательные организации, расположенные на территории Пензенской области, — губернский лицей-интернат для одаренных детей, а также гимназии №6 и №44 — включены в топ-500 школ России.

Пензенский губернский лицей-интернат для одаренных детей

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Перечень лучших школ страны подготовлен Московским центром непрерывного математического образования по итогам 2013–2014 учебного года.

Согласно представленным данным, лучшие школы региона окончили 2,5% от общего числа выпускников Пензенской области.

В целом доля выпускников субъекта федерации от общего числа выпускников в России составляет 0,9%.

Помимо топ-500 школ России, пензенский губернский лицей-интернат для одаренных детей также включен в список 200 образовательных организаций страны, предоставляющих наибольшие возможности для развития таланта учащихся.

При формировании списка 500 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников, учитывались результаты ЕГЭ и всероссийской олимпиады школьников. Дополнительно в 2014 году был введен параметр «Наличие конкурсного отбора».

На первом этапе рассматривались школы, имеющие хотя бы одного победителя или призера регионального или заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2013–2014 года.

Затем по каждой такой школе формировались рейтинговые баллы по итогам ЕГЭ и по результатам всероссийской олимпиады.

Также экспертной группой родительской общественности проводился анализ сайта школы с целью определения факта публикации правил приема и определения наличия или отсутствия конкурсного отбора. В случае наличия четкой и понятной родителям информации о порядке приема на сайте и отсутствии конкурсного набора значение соответствующего коэффициента устанавливалось равным 1,2. В случае наличия конкурсного набора или отсутствия четкой и понятной родителям информации о порядке приема на сайте — равным 1.

Впоследствии рейтинговые баллы по параметрам «ЕГЭ» и «Олимпиада» складывались, а сумма умножалась на коэффициент конкурсного набора.

В завершение был сформирован упорядоченный список школ по убыванию суммарного рейтингового балла.

Актуальное