В Пензе суд взыскал компенсацию за испорченный отпуск в Таиланде
Печать
Пенза, 1 октября 2014. PenzaNews. Пензенский областной суд оставил без изменения решение Ленинского районного суда Пензы, которым частично удовлетворен иск местной жительницы к ООО «Библио-Трэвел» о защите прав потребителей.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
«В исковом заявлении указано, что 25 ноября 2013 года женщина заключила договор с «Магазином горящих путевок» на реализацию комплекса услуг, входящих в туристский продукт, сформированный туроператором ООО «Библио-Трэвел» на четверых человек: нее, ее мужа и двоих детей. Программа пребывания в Таиланде с 29 декабря 2013 года по 9 января 2014 года предполагала проживание в отеле. Согласно договору, стоимость турпродукта составила 194 тыс. 100 рублей. Она была оплачена», — сообщила ИА «PenzaNews» пресс-секретарь Пензенского областного суда Наталья Быченкова.
Она уточнила, что при оформлении договора турагент предоставил клиенту недостоверную информацию.
«Женщине сказали, что открытие отеля состоялось 1 ноября 2013 года, он полностью сдан, на территории бесплатно предоставляются шезлонги, солнечные зонты, имеются открытый и детский бассейны, тренажерный и банкетный залы, SPA-центр, парковка, а в номерах есть душ, телевизор, телефон, кондиционер, осуществляется ежедневная уборка номеров. По приезду оказалось, что отель только возведен лишь наполовину — часть корпусов стоит без окон, везде грязь и цемент, номера не отмыты. В комнате, где разместились супруги, в ванной стоял жуткий канализационный запах. В номере детей в ванных комнатах после принятия душа по всему полу стояла вода, потолок постоянно был мокрый», — пояснила собеседница агентства.
Наталья Быченкова добавила также, что в отеле отсутствовали все заявленные туроператором услуги, при этом постоянно велись ремонтные работы.
«С балкона туристы наблюдали, как рабочие очищают строительную грязь в недостроенных корпусах и сметают ее в бассейн. В баре у бассейна велась установка электрического оборудования, поэтому детей приходилось постоянно удерживать от захода в воду на случай непредвиденной аварии. Во время купания в бассейне отдыхающие обнаружили, что в нем отваливается плитка — чтобы дети не накололи ноги, они собирали осколки и складывали на краю бассейна, однако сын все же поранил ногу. К тому же мать обнаружила на своем теле и у детей укусы, которые сильно зудели. Тогда они обратились к гиду с претензией. В тот же день в их номерах провели дезинфекцию путем распыления дихлофоса — в воздухе, а также на одежду и мебель, где находились личные вещи, еда и напитки. По прибытии домой женщина и сын были вынуждены обратится к врачу, который диагностировал инфекционное заболевание. Претензии в адрес турфирмы положительного результата не дали», — сказала пресс-секретарь облсуда.
По словам Натальи Быченковой, в пользу женщины было решено взыскать: в счет уменьшения цены оказанной услуги по договору о реализации турпродукта — 30 тыс. рублей, неустойку — 10 тыс. рублей, компенсацию в возмещение морального вреда — 5 тыс. рублей, штраф — 22 тыс. 500 рублей и почтовые расходы — 64 рубля.
«На данное решение истец подал апелляционную жалобу, в которой просил удовлетворить иск в полном объеме, однако судебная коллегия по гражданским делам пензенского облсуда оставила ее без удовлетворения. Районный суд дал надлежащую, в соответствии с процессуальным законодательством, оценку всем представленным доказательствам. Решение вступило в законную силу», — резюмировала собеседница агентства.