ЛДПР будет добиваться наказания для виновников банкротства МУП «ППП» — Михаил Усов
Печать
Пенза, 6 февраля 2015. PenzaNews. Все лица, виновные в банкротстве МУП «Пассажирские перевозки Пензы», должны ответить по закону, и ЛДПР будет этого добиваться. Об этом ИА «PenzaNews» заявил координатор пензенского регионального отделения партии Михаил Усов.
Фото пресс-службы ЛДПР
«ЛДПР считает ликвидацию муниципального предприятия недопустимым, поскольку более 1 тыс. 300 человек остались без работы. Кроме того, банкротство МУП «ППП» ставит под угрозу перевозку льготных категорий граждан, а уход с рынка предприятия, изначально закрывавшего около 50% маршрутов, вообще может привести к значительному росту тарифов», — отметил он.
По словам Михаила Усова, этот факт подтверждается тем, что, начиная с марта 2014 года, частный перевозчик — ООО «Корпорация Дилижанс» — уже выступал с требованием повышения предельных тарифов с учетом его экономических интересов с 17 до 29 рублей.
«В 2014 году данная инициатива с повышением тарифов у владельца компании «Дилижанс» депутата Андрея Фомина не прокатила, и тогда этот видный единоросс, видимо, почувствовав неизбежное приближение нищеты, решил пойти другим путем — обанкротить основного игрока транспортного рынка — МУП «ППП» — в собственных интересах. То, что частный перевозчик оказывал влияние на деятельность муниципального предприятия и этим влиянием планомерно наращивал его долги перед ним самим и аффилированными структурами, очевидно каждому», — высказал мнение лидер пензенских либерал-демократов.
«Почему тогда кредит на обеспечение своей деятельности МУП «ППП» берет не в таких крупных банках, как, например, Сбербанк или ВТБ, а в «Агросоюзе», к деятельности которого прямое отношение имеет брат собственника ООО «Корпорация Дилижанс» Олег Фомин? Почему руководство муниципального предприятия закрывало глаза на откровенные приписки в объемах перевозки льготников? Почему МУП «ППП» в 2012 году добровольно «сливало» конкурсы по выгодным маршрутам в пользу конкурента и брало на себя обслуживание откровенно убыточных? Налицо сговор транспортных компаний, а банкротство МУП «ППП» — видимо, хитроумный план олигархов-транспортников города Пензы по переделу транспортного рынка в интересах «своего кармана», — отметил Михаил Усов.
Он особо подчеркнул, что иск о признании банкротом МУП «ППП» был подан именно «Корпорацией Дилижанс», которой муниципальное предприятие задолжало 42,7 млн. рублей.
«Поэтому неудивительно, что банкротство происходит такими быстрыми темпами и собрание кредиторов проголосовало против введения процедур финансового оздоровления и внешнего управления МУП «ППП», что фактически означает ликвидацию этого транспортного предприятия. Конечно, лучше по-быстрому закрыть МУП «ППП», урвать себе его рынок, повысить тарифы и увеличить свои доходы. Только что от этого банкротства выиграет население города Пензы? Ничего! Потому что частники, которые, кстати, платят в городской бюджет «копеечные» налоги, будут ездить только по выгодным маршрутам, возить только «выгодных» пассажиров и в выгодное время суток. И тогда пенсионер, который захочет вечером проведать своих детей и внуков, будет часами стоять и мерзнуть на остановке, так и не дождавшись ни одного автобуса!» — возмутился Михаил Усов.
«ЛДПР будет разбираться в преднамеренности банкротства МУП «ППП» и добиваться привлечения к ответственности всех заинтересованных в этом процессе мошенников, не взирая на их положение, депутатские значки и родственные связи. ЛДПР будет требовать остановить массовое увольнение и добиться трудоустройства всех сокращенных сотрудников МУП «ППП» на равнозначные по заработной плате должности. ЛДПР будет бороться за сохранение муниципального транспорта как троллейбусного, так и автобусного», — заверил он.
Михаил Усов сообщил также, что 7 февраля в 12.00 у входа в парк «Олимпийский» города Пензы ЛДПР проведет пикет о недопустимости банкротства МУП «ППП».
«Я приглашаю всех неравнодушных граждан принять участие в нашей акции, а представителей СМИ — осветить ее. Только вместе мы сможем отстоять муниципальный транспорт!» — резюмировал собеседник агентства.