13:45:00 Воскресенье, 5 мая
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Алексей Брюхачев подвел итоги работы «МегаФона» в Пензенской области за 2014 год

16:27 | 31.03.2015 | Общество

Печать

Пенза, 31 марта 2015. PenzaNews. Директор Пензенского отделения ОАО «МегаФон» Алексей Брюхачев подвел итоги работы компании за 2014 год в ходе пресс-конференции, состоявшейся во вторник, 31 марта.

Алексей Брюхачев подвел итоги работы «МегаФона» в Пензенской области за 2014 год

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Открывая встречу, он подчеркнул, что, несмотря на непростые экономические условия, «МегаФон» по-прежнему продолжает инвестировать в развитие сети и делать все возможное, чтобы предлагать абонентам максимально качественные услуги по доступным ценам.

«Если коротко охарактеризовать общероссийские результаты 2014 года, то это финансовая устойчивость, технологическое преимущество и исключительный клиентский сервис. На сегодняшний день компания ставит задачи сохранить выручку на уровне прошлого года, а показатели рентабельности обеспечить на уровне не менее 40%», — уточнил Алексей Брюхачев.

Он добавил, что абонентская база оператора в Пензенской области продолжает расти.

«Нам доверяют более 860 тыс. абонентов, на сети работает свыше 870 базовых станций, связью охвачено более 80% территории области, работает 156 сервисных пунктов, из них 53 — собственные офисы обслуживания. Интернет-трафик за прошедший год вырос на 40%», — подчеркнул директор Пензенского отделения ОАО «МегаФон».

По его словам, в прошлом году в регионе произошло существенное расширение сети четвертого поколения (4G/LTE), которая, кроме Пензы, охватывает еще 12 крупных населенных пунктов.

«Теперь высокоскоростной Интернет 4G доступен на территории, где проживает более половины населения Пензенской области», — уточнил он.

Алексей Брюхачев сообщил также, что оператор приступил к крупномасштабной модернизации сети.

«На сегодняшний день обновлено свыше 260 базовых станций, в результате чего уже сейчас количество обрывов голосовых соединений уменьшено в 1,5 раза, а процент обрывов интернет-соединений — в 1,6 раза», — сказал он.

Алексей Брюхачев также обратил внимание на то, что, согласно результатам исследований, в целом по России «МегаФон» лидирует по показателю удовлетворенности клиентов.

«В Поволжье он выше, чем в целом по стране», — отметил он.

В завершение встречи Алексей Брюхачев остановился на тарифах, а также различных инструментах и опциях, позволяющих экономить на услугах связи.

«Одно из самых выгодных предложений сегодня — тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. По статистике, большая часть звонков абонентов «МегаФона» относится именно к этой категории. Определив свой «размер Интернета», абонент может при необходимости уложиться в 4,5 рубля в сутки. Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей». В числе специальных предложений для корпоративных клиентов — тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше», — резюмировал он.

Актуальное