23:16:12 Понедельник, 25 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Депутаты гордумы обсудили вопросы транспортного обслуживания населения Пензы

19:48 | 15.05.2015 | Общество

Печать

Пенза, 15 мая 2015. PenzaNews. Депутаты гордумы обсудили вопросы транспортного обслуживания населения Пензы в ходе заседания постоянной комиссии по социально-экономическому развитию, промышленности, транспорту, связи и предпринимательской деятельности, которое состоялось в пятницу, 15 мая.

Депутаты гордумы обсудили вопросы транспортного обслуживания населения Пензы

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

С докладом о работе в этом направлении за 2014 год перед народными избранниками выступил начальник управления транспорта и связи Пензы Игорь Норкин.

«В настоящее время маршрутная сеть пассажирского транспорта включает в себя 66 маршрутов, в 2014 году их было 83. Плановые значения выпуска подвижного состава на маршруты регулярных перевозок составляют 115 автобусов большой вместимости продолжительностью работы с 6.00 до 21.30, 65 троллейбусов — с 6.00 до 22.30 и 784 автобуса малой вместимости — с 6.00 до 23.00», — уточнил он.

По словам Игоря Норкина, автобусами большой вместимости и троллейбусами в 2014 году перевезено 49 млн. 550 тыс. 225 человек.

«Все задачи управлением в основном выполнены, за исключением пересмотра маршрутной сети, так как за прекращением обслуживания маршрутов МУП «ППП» их количество существенно сократилось, и на окончание года у нас полной картины по организации транспортных маршрутов, к сожалению, как и сейчас, нет», — добавил он.

Выслушав доклад, депутаты задали Игорю Норкину ряд вопросов.

Глава фракции КПРФ в гордуме Олег Шаляпин попросил пояснить, как следует понимать фразу о том, что управление транспорта и связи Пензы сохраняет контроль над деятельностью муниципального перевозчика.

«Конечно, уход с рынка 100 автобусов большой вместимости [МУП «ППП»] очень серьезно сказался на транспортной ситуации в городе. Поэтому эту разницу сложно восстановить. Да, мы контролируем работу общественного транспорта, но вот это компенсировать нельзя. Естественно, здесь вполне справедливые нарекания со стороны жителей. Главное то, что мы не остановили город. Тяжело, сложно, но жители передвигались от места проживания до места работы», — сказал Игорь Норкин.

После этого депутат Андрей Сакмаев спросил, может ли город как-то влиять на установление стоимости проезда.

«Данный вопрос отнесен к компетенции управления цен и тарифов [управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области]», — ответил Игорь Норкин.

Заместитель председателя гордумы Роман Петрухин поинтересовался, как проводит управление транспорта и связи Пензы мониторинг оценки степени удовлетворенности жителей качеством предоставляемых услуг.

«В разрезе каждого перевозчика мы не имеем такой физической возможности в силу количества сотрудников. Мониторинг проводится постоянно на сайте администрации города. Областное правительство такой опрос проводило. По маршрутам мы проводим так называемый визуальный осмотр и беседы с жителями», — добавил Игорь Норкин.

В свою очередь депутат гордумы, генеральный директор ООО «Корпорация Дилижанс» и ООО «Компания Дилижанс» Андрей Фомин заострил внимание присутствующих на том, что в настоящее время достаточно большое количество конечных остановок и площадок отстоя находятся на земле, которая не принадлежит муниципалитету.

По его словам, решением этой проблемы нужно активно заниматься.

«Поэтому массово приходят заявления и жалобы от жителей. Идет фотоподтверждение, когда маршрутки и автобусы по дворам стоят, на перекрестках, на газонах», — пояснил депутат.

Он добавил также, что любые пожелания жителей Пензы и депутатов, в том числе и по организации работы транспорта в вечернее и ночное время, должны соизмеряться с возможностями городского бюджета.

Актуальное