08:41:34 Пятница, 26 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Спрос на бизнес-сервисы МТС в Пензенской области вырос втрое

16:52 | 31.08.2015 | Общество

Печать

Пенза, 31 августа 2015. PenzaNews. Спрос на бизнес-услуги МТС среди организаций Пензенской области вырос в три раза за год. Об этом ИА «PenzaNews» сообщили в пресс-службе телекоммуникационного оператора.

«Максимальную динамику подключений среди пензенских предприятий продемонстрировали услуги «Автосекретарь» и «МТС-коммуникатор», спрос на которые за год вырос в пять раз. «Автосекретарь» — традиционно один из наиболее популярных бизнес-сервисов МТС, который позволяет обрабатывать все входящие звонки вне зависимости от их количества, а также оперативно распределять поток поступающих вызовов, повышая эффективность обслуживания клиентов компании. Сервис «МТС-коммуникатор» способствует удобному обмену SMS-сообщениями с сотрудниками, клиентами и партнерами, что позволяет наладить эффективное и своевременное информирование», — пояснили в компании.

В пресс-службе добавили, что также среди корпоративных клиентов по-прежнему востребованы сервисы «Виртуальная частная сеть (VPN)» и «Защищенная передача данных (APN)».

«Именно их выбирает наибольшее число компаний региона, в том числе ЗАО «Пензенская горэлектросеть», ООО «Лифтсервис», ОАО «Банк «Кузнецкий». Решение VPN обеспечивает объединение удаленных офисов и филиалов в единую сеть и обмен информацией внутри нее по защищенным каналам связи, а услуга «Защищенная передача данных (APN)» повышает безопасность. Спрос на данные сервисы за год увеличился в два раза», — сказали в компании.

По словам руководителя подразделения МТС в городе Пензе Александра Колодкина, кроме привычных сервисов голосовой связи и мобильного Интернета, все большее число корпоративных клиентов оператора выбирают инновационные телеком-решения.

«Именно внедрение современных услуг позволяет организациям оптимизировать бизнес-процессы и сокращать до 20% затрат. Таким образом, бизнес становится максимально эффективным, а качество обслуживания клиентов компаний остается на самом высоком уровне», — подчеркнул он.

Актуальное