Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 24 сентября 2015. PenzaNews. Начальник отдела управления рисками банка «Кузнецкий» Ольга Волошина провела урок финансовой грамотности для студентов Пензенского государственного университета.
Занятие было организовано в рамках мероприятий, посвященных Дню финансиста.
Основной его задачей являлось повышение знаний молодежи в области финансов, которые позволят в дальнейшем правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать разумные решения.
Так, в ходе лекции были затронуты темы по основам работы банка и предоставляемым услугам. Кроме того, студенты узнали, как контролировать расходы и грамотно распоряжаться накопленными средствами.
По мнению председателя правления банка «Кузнецкий» Михаила Дралина, знание ключевых финансовых понятий и умение их использовать на практике дает возможность подрастающему поколению грамотно управлять своими денежными средствами.
«Разработка и внедрение программ по повышению финансовой грамотности населения — важное направление государственной политики», — подчеркнул он.
Банк «Кузнецкий» учрежден как общество с ограниченной ответственностью и зарегистрирован Банком России 26 октября 1990 года под номером 609. 19 января 2012 года преобразован в открытое акционерное общество «Банк «Кузнецкий», а 17 сентября 2015 года — в публичное акционерное общество.
ПАО «Банк «Кузнецкий» включено в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов 14 января 2005 года под номером 428. В июле 2015 года рейтинговое агентство AK&M подтвердило банку рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «B++» со стабильным прогнозом.
Лицензия на осуществление банковских операций под номером 609 выдана Банком России 17 сентября 2015 года.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter