В пензенских офисах «Лето Банка» можно подключить услуги «Ростелекома»
Печать
Пенза, 12 октября 2015. PenzaNews. Жители Пензенской области получили возможность оставить заявку на подключение услуг «Ростелекома» — «Домашнего Интернета» и «Интерактивного ТВ» — в клиентских центрах и на стойках продаж «Лето Банка».
Компании договорились о реализации пилотного проекта в семи регионах Приволжского федерального округа. В его рамках заявки от потенциальных клиентов «Ростелекома» теперь принимаются в 44 клиентских центрах и 40 стойках продаж «Лето Банка» в Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областях, а также в Татарстане.
С этой целью организовано взаимодействие IT-систем партнеров, что позволяет выбирать тарифный план и оформлять заявку на подключение в онлайн-режиме. После оформления заявки подключение услуг возможно уже на следующий день, при этом конкретный срок зависит, в частности, от занятости инсталляторов.
По словам вице-президента по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Дианы Самошкиной, потенциальные клиенты оператора должны иметь максимум возможностей для подключения домашних услуг связи, в том числе в привычных для них местах, куда они обращаются за другими сервисами.
«Для компании сотрудничество с «Лето Банком» имеет особое значение с учетом того, что на его базе планируется создание почтового банка», — отметила она.
В свою очередь первый заместитель президента – председателя правления «Лето Банка» Георгий Горшков выразил уверенность, что сотрудничество с «Ростелекомом» позволит расширить возможности учреждения по предоставлению качественных услуг, а сотрудникам клиентских центров даст возможность развиваться в новом направлении.
«Лето Банк» всегда приветствует новые возможности для своих клиентов и открыт для новых идей и сотрудничества», — подчеркнул он.