07:08:49 Понедельник, 23 декабря
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пензенской станции юных туристов присвоен статус экспериментальной площадки

16:51 | 30.11.2015 | Общество

Печать

Пенза, 30 ноября 2015. PenzaNews. Статус экспериментальной площадки Института стратегии развития образования Российской академии образования присвоен пензенской областной станции юных туристов.

Она будет действовать по направлению «Дидактические основы оценки качества и контроля учебных достижений обучающихся в сфере неформального образования».

В настоящее время между Институтом стратегии развития образования РАО и областной станцией юных туристов заключен договор о научно-практическом сотрудничестве и опытно-экспериментальной работе. Согласно тексту документа, учреждения направляют свои усилия на исследование дидактических основ оценки качества обучения в сфере неформального образования, поскольку именно это направление является одним из наиболее актуальных в современном дополнительном образовании.

«Целью создания экспериментальной площадки является совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного обеспечения дополнительного образования детей и внеурочной деятельности школьников, внедрение в педагогическую практику результатов фундаментальных и прикладных исследований института, а также повышение квалификации преподавателей», — прокомментировали ИА «PenzaNews» в пресс-службе министерства образования Пензенской области.

Экспериментальная деятельность Института стратегии развития образования РАО базируется на фундаментальных и прикладных исследованиях и направлена на создание, освоение, распространение и использование образовательных инноваций в интересах устойчивого развития образовательных систем и качественного роста эффективности образовательного процесса.

В институте сформирована система управления инновационной деятельностью, обеспечивающая превращение идей в нововведения, их практическое использование и оценку связанных с этим изменений в образовательной среде.

Актуальное