20:56:18 Пятница, 19 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Более 28% пензенских четвероклассников написали всероссийскую проверочную работу на «5»

14:19 | 28.12.2015 | Общество

Печать

Пенза, 28 декабря 2015. PenzaNews. 28,4% четвероклассников от общего числа школьников, участвовавших в написании всероссийских проверочных работ по математике в Пензенской области, получили оценку «отлично».

«По России этот показатель составил 22,7%. На «хорошо» с проверочной работой справились 48,3% детей, по России — 43,3%. Удовлетворительный результат в Пензенской области показали 19,9% учащихся, по стране в целом — 26,4%», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе министерства образования региона.

В ведомстве напомнили, что написание всероссийской проверочной работы состоялось 8 декабря.

«В мероприятии приняли участие 3 тыс. 336 учащихся из 81 школы региона. Четвероклассники должны были выполнить контрольную работу, состоящую из 12 заданий, входящих в школьную программу. Практически по каждому заданию пензенские школьники показали знания, умения и навыки, превышающие среднероссийские показатели», — отметили в ведомстве.

В министерстве уточнили, что не справились с заданиями 3,4% пензенских школьников, тогда как по России этот показатель составил 7,5%.

Отличительными особенностями всероссийских проверочных работ является единство подходов к составлению вариантов, проведению и их оценке, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение школьниками всей страны.

Результаты проверочных работ могут быть использованы для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах и развития региональных систем образования.

Помимо этого, проект призван позволить осуществлять мониторинг результатов введения федеральных государственных образовательных стандартов, а также послужить развитию единого образовательного пространства в России.

Актуальное