Мэр Пензы оценил автобусы минского производства
Печать
Пенза, 26 февраля 2016. PenzaNews. Представители администрации Пензы во главе с мэром Виктором Кувайцевым оценили преимущества автобусов минского производства, которые предлагается закупить в качестве муниципального транспорта.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Презентацию провел учредитель ООО «АвтоМазВосток» Михаил Цыганов.
«Хочу представить вашему вниманию два городских автобуса — это автобусы большого и среднего классов. Автобус большого класса оснащен газовым двигателем, работает на метане, отвечает экологическим требованиям «Евро-5». Пассажировместимость данного автобуса — 100 человек. Укомплектован современным двигателем «Mercedes», шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Имеет возможность для перевозки маломобильных групп населения, укомплектован системой книлинга — это система, позволяющая производить наклон кузова в правую сторону при посадке-высадке пассажиров с ограниченными возможностями», — пояснил он.
Также Михаил Цыганов остановился на особенностях автобуса среднего класса «МАЗ-206», который также укомплектован двигателем «Mercedes», автоматической коробкой передач и соответствует требованиям «Евро-5».
«Автобус оснащен дисковыми тормозами. Также имеет возможность перевозить маломобильные группы населения. Очень экономичный в городском цикле», — подчеркнул он, уточнив при этом, что количество посадочных мест составляет 25–27, а общая пассажировместимость достигает 72 человек.
В ответ на сказанное Виктор Кувайцев поинтересовался мнением специалиста относительно того, насколько эффективно автобус большой вместимости может использоваться на дорогах Пензы.
«Насколько вот эта первая представленная машина могла бы быть адаптирована для нашего города? Вы наши дороги видели?» — спросил мэр.
«Я ваши дороги видел. Данная машина в дизельном исполнении с 2012 года эксплуатируется в городе Пензе. В 2012 году осуществлялась поставка 26 единиц данных автобусов, работающих на дизельном топливе. Они достаточно адаптированы. Я посмотрел, поездил по городу — есть такие маршруты, на которые было бы целесообразнее поставить средний класс, меньшие автобусы, а на какие-то большие», — пояснил Михаил Цыганов.
Он обратил внимание на то, что представленный транспорт успешно эксплуатируется в самых разных регионах России, в том числе в Москве, Тюмени и Сочи, сильно отличающихся по климатическим условиям.
По его словам, транспорт предполагает обучение водителя, которому необходимо получить допуск на управление автобусом, работающим на газовом топливе.
Михаил Цыганов уточнил, что автобусы оснащены газовым оборудованием — укомплектованы 6 баллонами, что при полной заправке позволяет пройти более 600 км.
«На полный рабочий день его хватает. Дальше — уже по окончании рабочей смены — водитель едет на заправку, заправляется, чтобы на следующий день перед выездом машина была полностью готова», — отметил учредитель ООО «АвтоМазВосток».
Он добавил также, что официальный дилер предлагает как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание транспорта на территории региона.
По словам мэра Виктора Кувайцева, в ближайшей перспективе для нужд города планируется приобрести несколько автобусов, число которых будет зависеть от условий, предложенных поставщиком.
«[Необходимо] обеспечить те микрорайоны, где у нас сегодня трудности с пассажирским обслуживанием. Это в первую очередь касается микрорайонов, которые мы развиваем, застраиваем, такие как Заря», — пояснил глава администрации Пензы.
Он подчеркнул, что в настоящее время рассматриваются разные варианты, чтобы из них выбрать наиболее оптимальный.
Виктор Кувайцев уточнил, что приобретенный транспорт поступит на баланс МБУ «Автомобильное транспортное хозяйство» («АТХ»).