Запуск АБЗ в Пензе позволил ремонтировать свыше 500 кв. метров дорог в сутки
Печать
Пенза, 11 марта 2016. PenzaNews. Запуск мобильного асфальтобетонного завода, расположенного на территории МУП «Пензадормост» на улице Калинина в Пензе, позволил ремонтировать свыше 500 кв. метров дорог в сутки. Об этом сообщил мэр Виктор Кувайцев в ходе визита на предприятие в пятницу, 11 марта.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
«Мы, понимая количество разрушений, движемся к тому, чтобы ремонтировать хотя бы 1 тыс. кв. метров в сутки. Тогда мы за месяц приведем в нормативное состояние проезжую часть. Ну, и тротуары, хотелось бы», — пояснил глава администрации города.
Виктор Кувайцев отметил, что на данный момент АБЗ работает не на полную мощность.
«Проблема в чем — материалы, которые применяются, после зимы еще не соответствуют требованиям. В щебне есть снег, в песке есть лед. Поэтому выработки небольшие. Но погода уже позволяет, и мы будем стремиться к тому, чтобы этот завод работал на полную мощность. Его производительность — 40 тонн в час. Если мы по погодным условиям будем иметь возможность завтра использовать в ямочном ремонте 100, 150, 200 тонн, завод способен это делать», — подчеркнул он.
По словам мэра Пензы, на территории города дорожное покрытие разрушено на площади более 40 тыс. кв. метров.
«Мы с учетом технологии зимней — пока нам не позволяет погода перейти к сплошному ремонту, а только к ямочному — ремонтировали в сутки, работая день и ночь, литым асфальтобетоном, плюс щебень, плюс красный кирпич, 200–300 кв. метров. Этот мобильный завод приобретен именно для того, чтобы в период перехода с зимнего содержания на летнее проводить ямочный ремонт. Потому что в это время, как правило, температурный режим еще не позволяет крупным заводам работать в полном объеме», — сказал Виктор Кувайцев.
Глава администрации Пензы добавил, что после таяния снега организованы работы по уборке пыли с городских дорог.
«Наравне с тем, что мы ведем ямочный ремонт, мы уже приступили к тому, чтобы убирать пыль, собирать песко-соляную смесь. На мостах и путепроводах мы ее уже убрали — работают 5–6 агрегатов каждый день. И в ночь обязательно работает бригада по ремонту и сбору той части песко-соляной смеси, которая при бордюрной части находится еще в сыром состоянии», — пояснил он.