15:03:17 Пятница, 22 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Первые лица Пензы оценили автобусы российского производства

11:43 | 16.03.2016 | Общество

Печать

Пенза, 16 марта 2016. PenzaNews. Глава города Валерий Савельев, мэр Пензы Виктор Кувайцев, а также представители гордумы и администрации оценили автобусы большой и малой вместимости отечественного производства, которые предлагается закупить в качестве муниципального транспорта.

Первые лица Пензы оценили автобусы российского производства

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Утром в среду, 16 марта, на площади перед зданием мэрии они осмотрели пять автобусов «Volgabus» и «ГАЗ».

Представляя модель «Volgabus 5270G2», заместитель директора по инвестиционным проектам компании «Volgabus» Михаил Набиркин пояснил, что это газовый низкопольный автобус общей вместимостью 111 человек, рассчитанный на 29 посадочных мест.

Он уточнил, что этот автобус активно эксплуатируется и уже завтра отправится в Тольятти, чтобы встать на маршрут.

«Передняя и средняя площадки имеют уровень 340 мм от дороги. Имеет также систему приседания — книлинг. […] Здесь установлен газовый двигатель на 260 лошадиных сил, или 182 кВт с газовым жидкостным подогревателем. То есть это полностью газовая машина», — сказал Михаил Набиркин, добавив, что такие автобусы успешно используются в Тольятти, Волгограде, Санкт-Петербурге и Калининграде.

По его словам, салон оснащен пятью отопителями, еще один расположен рядом с местом водителя.

Виктор Кувайцев поинтересовался, какие условия может предложить производитель в случае приобретения таких автобусов для нужд Пензы.

Михаил Набиркин пояснил, что срок предоставления лизинга на подобные автобусы — 3–7 лет с авансовым платежом 7–10%.

«По контракту жизненного цикла мы предлагаем договор поставки с рассрочкой платежа примерно на тех же условиях. Либо второе предложение — договор аренды. Здесь только разница в страховках, в передаче на баланс и так далее», — отметил представитель завода, уточнив, что базовая стоимость автобуса 2015 года выпуска составляет 8 млн. 550 тыс. рублей.

Он подчеркнул, что в случае приобретения транспорта в качестве городского в Пензе будет создан фирменный сервисный центр.

После этого Михаил Набиркин предложил осмотреть как низкопольный автобус, так и автобус малой вместимости, который уже прошел 300 тыс. км, чтобы оценить его рабочее состояние.

Затем вниманию представителей власти была представлена продукция «Группы ГАЗ», в которую входят Ликинский, Павловский и Курганский автобусные заводы.

Дилер компании подробно рассказал о новой модели, рассчитанной на 25 посадочных мест, а также продемонстрировал автобус большой вместимости.

Подойдя к нему, Валерий Савельев и Виктор Кувайцев предположили, что нижняя панель при входе, судя по всему, должна опускаться, и попросили продемонстрировать, как работает данная функция. Так как ожидание затянулось, мэр Пензы пошутил, что водитель, по всей видимости, читает инструкцию. В итоге панель так и не была опущена.

Последним представители власти осмотрели автобус «ЛиАЗ», купленный для нужд Заречного год назад. Они отметили его хорошее состояние, несмотря на активную эксплуатацию.

Виктор Кувайцев поблагодарил за проведение презентации и пояснил, что работа по выбору производителя и конкретных моделей транспорта, которые будут приобретены для перевозки жителей Пензы, продолжается.

«Мы работаем, выбираем варианты. Определимся — и потом окончательно пригласим [представителей этой компании] для переговоров», — сказал он.

Актуальное