В Перми оценят действия перевозчика, принявшего пассажирку с инсультом за пьяную
Печать
Пермь, 25 января 2017. PenzaNews. Уполномоченный по правам человека в Пермском крае Татьяна Марголина обратилась в полицию с просьбой дать оценку действиям компании-перевозчика, обслуживающей маршрут №77, пассажирка которого скончалась из-за несвоевременно оказанной медицинской помощи.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Ранее к омбудсмену обратился супруг женщины. По его словам, которые приводятся на сайте уполномоченного, в течение 3 часов на его жену в прединсультном состоянии никто не обращал внимания.
По факту произошедшего организована доследственная проверка.
«Вечером 13 января 2017 года жительница города Перми ехала в автобусе и потеряла сознание. Спустя 3 часа охранник автопарка, куда прибыл автобус, вызвал бригаду скорой помощи. Доставленная в больницу женщина 19 января, не приходя в сознание, скончалась в лечебном учреждении», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе следственного управления СКР по региону.
В ведомстве пояснили, что в кратчайшие сроки будут проведены мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств случившегося.