10:34:20 Среда, 24 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Раcширены параметры услуги «МегаФон.Таргет»

11:09 | 06.09.2017 | В России и за рубежом

Печать

Москва, 6 сентября 2017. PenzaNews. Компания «МегаФон» расширила возможности для рекламы, направленной на конкретную аудиторию, с помощью услуги «МегаФон.Таргет» для малых и средних предпринимателей.

Раcширены параметры услуги «МегаФон.Таргет»

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, теперь можно выбрать получателей SMS-рассылки по их актуальному или недавнему местоположению, определить категории сайтов, которые могут посещать клиенты в интернете.

«Параметр «Гео-таргетинг по адресам» уже был доступен раньше. Этот таргет стал самым популярным — его используют почти в 80% рассылок. В новой версии он значительно расширен. Теперь сообщения можно разослать, например, людям, которые часто посещают определенные улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и так далее. При этом стоимость настройки остается неизменной — 80 копеек. С помощью таргета «Интересы в интернете» клиент может сам составить необходимый список сайтов – удобный интерфейс позволит сделать это без особых усилий. Стоимость такого параметра составляет 5 рублей», — пояснили в «МегаФоне».

Директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Павел Захаров отметил, что узкий таргетинг является одним из трендов современного рекламного рынка.

«Мы не стоим на месте и внимательно следим за потребностями бизнеса, разрабатываем новые предложения, исходя из запросов корпоративных клиентов, но в то же время постоянно развиваем и совершенствуем уже существующие предложения. «МегаФон.Таргет» — понятная услуга, начать пользоваться которой уже завтра без особого труда может каждый. Мы предлагаем нашим клиентам девять доступных категорий — это самый широкий набор возможных таргетов среди российских операторов», — пояснил он.

Павел Захаров уточнил, что, например, компания, которая занимается продажей товаров спортивной тематики, сможет выбрать недавних посетителей специализированных интернет-магазинов или тех, кто ходил на последний футбольный матч.

В работе с аудиторией предусмотрена обратная связь.

При подключении услуги «МегаФон.Таргет» клиенту на выбор предлагается несколько виртуальных номеров. Если эти данные указать в тексте рассылки, клиент сможет получать сообщения от абонентов, просматривать их в интерфейсе услуги и корректировать свою работу на основе полученной обратной связи.

Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При ее создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. Она обладает простым интерфейсом: в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры — пол, возраст, местоположение, операционную систему телефона, расходы на связь и роуминг.

На одобрение рассылки оператором требуется до двух суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

За период с января по июль 2017 года более услугой воспользовались и сделали хотя бы одну рассылку 2,5 тыс. клиентов.

Актуальное