Порядок получения водительских прав и регистрации транспортных средств изменен
Печать
Москва, 14 октября 2017. PenzaNews. Приказ министерства внутренних дел РФ «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности», согласно которому скорректированы процедуры проведения экзаменов, выдачи водительских удостоверений и регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, вступил в силу в субботу, 14 октября.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Как сообщает пресс-служба управления ГИБДД УМВД России, в частности, теперь места заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для инвалидов и оптимальным условиям работы должностных лиц.
В административном регламенте по предоставлению госуслуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним уточнен вопрос выдачи дубликата паспорта ТС. При прекращении регистрации в случаях, связанных с утратой, хищением, окончанием срока регистрации и рядом других оснований, дубликат взамен утраченного будет выдаваться только при наличии соответствующего волеизъявления владельца.
Прием документов и выдача водительских удостоверений при их замене и утрате стали доступны через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в срок до 15 рабочих дней.
С учетом опыта проведения практических экзаменов изменен ряд испытательных упражнений и условий их выполнения.
Например, скоростное маневрирование для мотоциклов стало обязательным.
Кроме того, скорректированы основания для прекращения экзамена на площадке и выставлении отрицательной оценки. Так, оценка «не сдал» выставляется в случае падения с мотоцикла.