Продажи кроссоверов «Chery» в России за первое полугодие 2018 года выросли на 11%
Печать
Москва, 5 июля 2018. PenzaNews. Российские дилеры китайской компании Chery продали в первом полугодии 2018 года 2 тыс. 925 кроссоверов, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом ИА «PenzaNews» сообщила руководитель пресс-службы АО «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
По ее словам, лидером продаж остается среднеразмерный кроссовер «Tiggo 3», на долю которого пришлось свыше половины реализованных автомобилей — 1 тыс. 698 штук.
«Полноразмерному кроссоверу «Tiggo 5» отдали предпочтение 766 клиентов, компактному «Tiggo 2» — 460 человек. Также в январе был реализован последний «Tiggo FL» — предшественник «тройки», — уточнила собеседница агентства.
Она добавила, что обладателями новых кроссоверов «Tiggo» в первом полугодии 2018 года через онлайн-магазин Chery стали 129 клиентов.
«За это же время в рамках Chery Finance совместно с банками-партнерами более 30% автомобилей было реализовано в кредит по программам «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль» и «Рассрочка на 36 месяцев», — сказала Евгения Никитена-Кацарская.
Компания Chery Automobile Co., Ltd была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху китайской провинции Аньхой. Акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции.
В настоящее время 90% акций принадлежат государству.
Первой производственной базой стало приобретенное оборудование европейского завода «Ford».
18 декабря 1999 года с конвейера сошел первый автомобиль марки «Chery», а менее чем через десять лет — 22 августа 2007 года — был выпущен миллионный.