«МегаФон» запустит своего голосового помощника по всей России в III квартале 2022 года
Печать
Москва, 15 июня 2022. PenzaNews. Голосовой помощник «Ева» от «МегаФона», запущенный в рамках пилотного проекта в июле 2021 года, станет доступен по всей России в III квартале 2022-го. Об этом говорится в сообщении пресс-службы оператора, поступившем в ИА «PenzaNews».
© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию
«МегаФон разработал новый функционал голосового помощника «Евы», который станет доступен абонентам по всей России в III квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения «Евы» могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ)», — отмечается в тексте.
Из него следует, что до настоящего времени ассистент имел возможность не пропускать важные звонки и защищать от голосового спама; среди новых функций помощника есть, в частности, возможность самостоятельно определять, какие звонки являются нежелательными, а также автоматически блокировать их.
«Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории, и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы», — поясняется в пресс-релизе.
В нем указано также, что во время пилотного проекта «Ева» принимала в среднем 120 тыс. звонков в месяц, из них около 9% приходилось на спам.
По словам коммерческого директора «МегаФона» Павла Тулубьева, современный ритм жизни меняет привычки людей, и они все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам.
«Ева» — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над «Евой», мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В III квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», — подчеркнул он.