13:00:03 Среда, 24 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«МегаФон» запустит своего голосового помощника по всей России в III квартале 2022 года

12:12 | 15.06.2022 | В России и за рубежом

Печать

Москва, 15 июня 2022. PenzaNews. Голосовой помощник «Ева» от «МегаФона», запущенный в рамках пилотного проекта в июле 2021 года, станет доступен по всей России в III квартале 2022-го. Об этом говорится в сообщении пресс-службы оператора, поступившем в ИА «PenzaNews».

«МегаФон» запустит своего голосового помощника по всей России в III квартале 2022 года. Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

«МегаФон разработал новый функционал голосового помощника «Евы», который станет доступен абонентам по всей России в III квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения «Евы» могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ)», — отмечается в тексте.

Из него следует, что до настоящего времени ассистент имел возможность не пропускать важные звонки и защищать от голосового спама; среди новых функций помощника есть, в частности, возможность самостоятельно определять, какие звонки являются нежелательными, а также автоматически блокировать их.

«Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории, и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы», — поясняется в пресс-релизе.

В нем указано также, что во время пилотного проекта «Ева» принимала в среднем 120 тыс. звонков в месяц, из них около 9% приходилось на спам.

По словам коммерческого директора «МегаФона» Павла Тулубьева, современный ритм жизни меняет привычки людей, и они все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам.

«Ева» — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над «Евой», мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В III квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», — подчеркнул он.

Актуальное