02:59:32 Суббота, 20 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

МТС объявила о глобальном ребрендинге

14:23 | 30.03.2023 | В России и за рубежом

Печать

Москва, 30 марта 2023. PenzaNews. Компания МТС запустила процесс глобального ребрендинга — цифровая экосистема поменяет позиционирование, логотип и визуальный язык. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, поступившем в ИА «PenzaNews».

МТС объявила о глобальном ребрендинге

Фото: пресс-служба МТС

Как отметил президент МТС Вячеслав Николаев, в 2019 году был взят курс на формирование цифровой экосистемы и активный запуск новых продуктов.

«Два года назад началась активная трансформация компании в сторону IT, изменились многие процессы внутри: вырос штат IT-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы суббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал Вячеслав Николаев, слова которого приводятся в пресс-релизе.

В тексте указано, что теперь основа фирменного стиля МТС — это «динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов».

При этом подчеркивается, что красный цвет сохранился, но к нему добавились и другие цветовые решения. Лозунг «Быть лучше каждый день» также не изменился.

«Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций», — говорится в сообщении.

В нем уточняется, что в создании новой бренд-платформы помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO Moscow, над новым концептом айдентики также работали UtterDesign и ONY.

Актуальное