03:53:04 Суббота, 30 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Голосовой робот «МегаФона» поможет «РЖД» в подборе персонала

10:24 | 11.08.2023 | В России и за рубежом

Печать

Москва, 11 августа 2023. PenzaNews. «МегаФон» предоставил ОАО «Российские железные дороги» решение «Интеллектуальная обработка вызовов», которое позволяет передать искусственному интеллекту часть задач по подбору персонала. Об этом говорится в сообщении пресс-службы оператора, поступившем в ИА «PenzaNews» в пятницу, 11 августа.

Голосовой робот «МегаФона» поможет «РЖД» в подборе персонала. Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

«Сервис «МегаФона» интегрируется с платформой управления подбором персонала «РЖД.Подбор», в которой содержится информация об открытых вакансиях. Система собирает отклики на них или выполняет поиск кандидатов по резюме. Голосовой робот «МегаФона» автоматически получает из «РЖД.Подбор» данные кандидата и совершает первичный звонок с предложением рассмотреть вакансию. Он рассказывает о должностных обязанностях, графике работы и других важных условиях. Если кандидат подтверждает, что вакансия ему интересна и подходят условия, голосовой робот «МегаФона» переводит звонок на сотрудника службы персонала «РЖД», который назначает дату и время очного собеседования. После звонка робот автоматически сохраняет решение кандидата в «РЖД.Подбор» — HR-специалисты компании в любой момент могут уточнить информацию по каждому кандидату, а также проанализировать ожидания соискателей в целом», — поясняется в пресс-релизе.

В нем указано, что голосовой робот начинает общение по заранее разработанным сценариям, но подстраивается и обучается в процессе диалога.

«Он всегда обращается к кандидату по имени, и около 90% собеседников не отличают в процессе диалога робота от человека. Кроме того, голосовой помощник автоматически определяет, в каком регионе живет кандидат на вакансию, сопоставляет информацию с часовым поясом и самостоятельно подбирает наиболее подходящее время для звонка», — добавляется в тексте.

Как отметил начальник департамента управления персоналом «РЖД» Сергей Саратов, учитывая объемы найма с внешнего рынка труда, а это около 100 тыс. человек в год, автоматизация HR-процессов и роботизация рекрутинга является одним из приоритетов кадрового блока.

«В настоящее время IT-решение от «МегаФона» в нашей компании используется в пилотном режиме. В месяц голосовой робот совершает более 8 тыс. звонков. Этот инструмент позволил нам снизить нагрузку на HR-специалистов и сократить время первичной коммуникации с кандидатом. Также мы видим, что робот существенно повышает конверсию кандидатов, записанных на интервью», — сказал он.

В свою очередь директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина подчеркнула, что голосовые роботы уже активно используются бизнесом для автоматизации работы колл-центров, однако с развитием технологий искусственный интеллект может брать на себя более широкие задачи, освобождая сотрудников от рутинных операций.

«Робот будет полезен не только бизнесу — он может охватить большую аудиторию, чем сотрудники HR-подразделения, но и самим соискателям. Голосовой ассистент предоставляет кандидатам информацию о вакансии в выверенных и точных формулировках, что удобно для восприятия, способен ответить на вопросы и поддержать разговор, и мы уверены, что такое решение будет востребовано», — прокомментировала Наталья Талдыкина, слова которой приводятся в пресс-релизе.

Актуальное