EN
01:19:35 Четверг, 1 октября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Михаил Архипов назначен вице-президентом МТС по управлению персоналом

10:24 | 18.04.2013 | В России и за рубежом

Печать

18 апреля 2013. PenzaNews. Михаил Архипов назначен на должность вице-президента МТС по управлению персоналом.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, он также включен в состав правления ОАО «МТС».

Президент МТС Андрей Дубовсков, комментируя назначение, отметил, что в группе компаний работает более 70 тыс. квалифицированных специалистов, для обеспечения профессионального роста которых организованы эффективные системы обучения и мотивации, созданы условия для построения карьеры.

«Высокие стандарты управления персоналом МТС неоднократно отмечались профессиональным сообществом — компания стала победителем премии «HR-бренд 2011», по результатам 2012 года была признана лучшей среди российских работодателей в рейтинге кадрового холдинга HeadHunter, международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers и газеты «Ведомости». Перед новым вице-президентом МТС по управлению персоналом стоит задача успешного завершения интеграционных процессов в рамках группы компаний, масштабирования системы управления персоналом на все дочерние компании, а также дальнейшего повышения эффективности действующих методов работы с кадровым резервом», — сказал он.

Андрей Дубовсков выразил надежду, что высокий профессионализм и опыт работы в крупных компаниях позволят Михаилу Архипову достичь поставленных перед ним амбициозных целей.

Михаил Архипов родился в 1982 году.

В 2004 году с отличием окончил социологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.

Работал в ОАО «Сан Инбев», где отвечал за обеспечением компенсациями и льготами сотрудников организации в десяти странах центральной и восточной Европы, после этого перешел в ООО МПЗ «Кампомос».

В 2008–2009 годах занимался определением политики и стратегии по компенсациям и льготам в России и странах СНГ в ЗАО «КПМГ».

С 2009 года выполнял функции директора по персоналу в компании «Сибур», где построил эффективную HR-структуру, организовал систему оценки компетенций персонала, полностью реструктуризировал процесс найма сотрудников для обеспечения квалифицированной рабочей силой новых заводов организации.

Новости партнеров
Актуальное