14:32:46 Пятница, 19 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Компания МТС запустила рекламную кампанию с участием «Квартета И»

10:11 | 20.05.2013 | В России и за рубежом

Печать

20 мая 2013. PenzaNews. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустило федеральную рекламную кампанию с участием «Квартета И» в рамках продвижения новой тарифной линейки «Smart», предназначенной для пользователей смартфонов.

«Квартет И» знаком многим зрителям по остроумным фильмам и спектаклям, главной чертой которых всегда были разговоры на самые важные и животрепещущие темы. Именно поэтому мы пригласили эту знаменитую четверку принять участие в новой кампании», — пояснила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Она напомнила, что линейка тарифов «Smart» предлагает клиентам пакет интернет-трафика, в дополнение к которому он получает звонки на все сети и безлимитные вызовы на номера МТС в подарок.

«Такая революционная структура тарифа отражает и изменившиеся потребности наших абонентов, среди которых все больше пользователей смартфонов. Теперь для многих наших клиентов мобильный телефон — это, в первую очередь, удобный доступ в Интернет в любое время и в любом месте, и лишь затем — привычные услуги сотовой связи, то есть звонки и SMS», — добавила Наталия Глаголева.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе МТС, креативная идея новой рекламной кампании разработана агентством «BBDO Moscow».

«Кампания началась с тизерной наружной рекламы — на улицах крупнейших российских городов появились макеты-тизеры, которые обыгрывали революционность новой тарифной линейки «Smart» с помощью заголовка: «Скоро будет крутой поворот!». С середины мая стартовала полномасштабная федеральная кампания, которая включает в себя размещения на телевидении и наружную рекламу. В четырех телевизионных роликах участники «Квартета И» обсуждают вопросы, связанные с Интернетом — например, насколько велик гигабайт и как сильна увлеченность героев социальными сетями», — уточнили в пресс-службе.

По словам копирайтера «BBDO Moscow» Евгения Шиняева, работать с «Квартетом И» было легко.

«Впечатлило то, насколько сыграны ребята и как хорошо чувствуют друг друга в мизансцене», — отметил он.

«Это тот случай, когда хочешь что-то посоветовать, но пока ты идешь к актерам, они уже делают такой дубль, как ты хотел, только еще лучше», — добавил Евгений Шиняев.

Актуальное