МТС стала лидером рейтинга клиентоориентированных компаний среди мобильных операторов
Печать
11 ноября 2013. PenzaNews. МТС признана самой клиентоориентированной компанией среди мобильных операторов по результатам рейтинга, составленного Ассоциацией клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе ОАО «МТС», рейтинг сформирован по результатам интернет-опроса и экспертной оценки членов ассоциации.
«Среди преимуществ для клиентов участники опроса отметили высокий уровень сервиса, легкость дозвона в контактный центр, удобный интернет-помощник, хорошее покрытие и качество связи, полезные подсказки в роуминге, а также эффективную помощь и вежливость персонала. Высокую оценку экспертов, помимо МТС, получили «Икеа», Сбербанк России, «Аэрофлот», «M.Видео», «Связной» и другие компании», — уточнили в пресс-службе сотового оператора.
В ОАО «МТС» добавили, что награждение победителей состоялось в рамках первого съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса Ассоциации КЛИК, где был представлен рейтинг.
Как отметила директор департамента качества и клиентского опыта МТС Мария Елаева, высокая оценка экспертного сообщества и позитивная обратная связь от клиентов является лучшей награда для сервисной компании.
«Качественное обслуживание абонентов — наш приоритет. Мы постоянно совершенствуем техническую составляющую клиентских сервисов, используя самые последние разработки в этом направлении, а также первыми на рынке внедрили автоматизированную систему мониторинга обращений пользователей в социальных сетях. Осознавая важность непосредственного контакта с абонентом, наша компания уделяет особое внимание обучению персонала, оттачивая профессиональные навыки каждого сотрудника, работающего на «передовой» с клиентом», — сказала она.