EN
03:54:49 Вторник, 29 сентября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Компания МТС в октябре зафиксировала рост входящего SMS-спама

12:14 | 19.11.2013 | В России и за рубежом

Печать

19 ноября 2013. PenzaNews. Компания МТС зафиксировала рост объема входящих SMS-рассылок рекламного характера из сетей других операторов связи Российской Федерации в размере 60% в октябре 2013 года.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе телекоммуникационного оператора, с начала текущего года благодаря комплексным мерам по противодействию мошенничеству и внедрению автоматизированной системы «Антиспам» МТС более чем в 20 раз снизила объем подозрительных SMS-рассылок и спама внутри собственной сети.

«В настоящее время 98% сообщений мошеннического характера и спама поступает в сеть МТС от SMS-центров других операторов связи РФ», — сказали в компании.

В пресс-службе напомнили, что в мае 2013 года были внедрены услуги SMS Pro и «Черный список», позволяющие пользователям самостоятельно блокировать входящие сообщения с цифровых, коротких и буквенных номеров.

«Абоненты МТС также могут пересылать жалобы на спам и мошенничество на короткий номер 1911. Запуск этих сервисов позволил в текущем году более чем десятикратно увеличить число блокируемых спам-SMS. В мае их число достигло почти 30 млн., в июне — 37 млн., в сентябре превысило 40 млн. В октябре в результате роста входящего трафика количество заблокированных SMS с признаками спама и мошенничества выросло до 62 млн.», — уточнили в компании.

По словам директора департамента информационной безопасности МТС Сергея Прадедова, весь третий квартал 2013 года объем входящего рекламно-информационного a2p трафика МТС с коротких и буквенно-символьных номеров находился на стабильном уровне, составляя в среднем по 2 млрд. SMS в месяц, из которых около 1,5 млрд. приходилось на информационные рассылки от банков.

«Однако в октябре совокупный рекламно-информационный трафик из сетей других операторов внезапно вырос до 2,4 млрд., что свидетельствует об активизации недобросовестных распространителей рекламы. По оценкам нашего центра мониторинга, прирост рекламных рассылок за месяц составил около 300 млн., что вынудило нас усилить фильтрацию трафика», — пояснил он.

Новости партнеров
Актуальное