EN
07:27:25 Суббота, 28 ноября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Как запросить справку об отсутствии судимости, если нет регистрации на портале госуслуг?

08:51 | 15.08.2016 | Статьи

Печать

Пенза, 15 августа 2016. PenzaNews. Выдача справок о наличии или отсутствии судимости является одной из самых востребованных государственных услуг, оказываемых управлением МВД России по Пензенской области. Только за первую половину 2016 года заявления на получение этого документа подали более 13 тыс. человек. Свыше 50% из них обратились за государственной услугой через Интернет.

Как запросить справку об отсутствии судимости, если нет регистрации на портале госуслуг?

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

У пользователей сайта «Госуслуги» есть целый ряд преимуществ. Чтобы сделать запрос на получение документа, не нужно никуда ехать и ждать очереди — достаточно отправить заявку с домашнего, рабочего компьютера или с мобильного телефона. Кроме того, в случае со справкой о наличии либо отсутствии судимости срок подготовки документа сокращается в два раза — экономия времени очевидна.

Несмотря на плюсы, которые получают пользователи портала, многие люди считают процедуру регистрации на нем слишком сложной.

В полиции Пензы пошли навстречу гражданам.

Недавно у информационного центра регионального управления МВД РФ появилась возможность самостоятельно проводить процедуру регистрации и активации личного кабинета на портале государственных услуг. Раньше им обладали лишь представительства компании «Ростелеком», «Почта России», а также многофункциональные центры, и для активации требовалось значительное время.

Теперь любой гражданин, обратившийся в УМВД за госуслугой по линии информационного центра, может при помощи сотрудников ведомства зарегистрировать личный кабинет на портале и сразу после его активации использовать открывшиеся возможности, например, подать заявку на получение необходимой справки и получить ее на две недели раньше ожидаемого срока.

По словам специалистов, процедура регистрации и активации личного кабинета на портале госуслуг занимает от 15 минут.

Для получения этой услуги гражданину необходимо взять с собой паспорт, свидетельство, в котором указан страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), а также мобильный телефон.

Государственные услуги по линии информационного центра УМВД России по региону предоставляются по адресу: Пенза, улица Злобина, 52Б. Телефоны для справок: +7 (8412) 59-77-43, 59-79-03 и 59-74-04.

По материалам управления МВД России по Пензенской области

Новости партнеров
Актуальное