Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 11 октября 2019. PenzaNews. Картина 16-летней школьницы из Нижнего Ломова Пензенской области Дарьи Пчелинцевой, которая стала одной из победительниц творческого конкурса в рамках благотворительного проекта МТС «Поколение М», войдет в специальную экспозицию Третьяковской галереи.
Ее презентация состоится 1 ноября одновременно с открытием выставки мастера лирического пейзажа Василия Поленова.
Всего эксперты выбрали 20 работ из рисунков, загруженных юными художниками на сайт проекта.
Дарья Пчелинцева, окончившая нижнеломовскую детскую школу искусств, узнала о «Поколении М» из социальных сетей и решила представить на конкурс несколько пейзажей. В итоге победу ей принес тот, который показывает красоту природы в облачный день.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании МТС, ученица из Пензенской области вместе с начинающими художниками из других регионов приглашена в Москву на церемонию открытия выставки.
«Поколение М» — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Минкульта РФ.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных юных пациентов. На виртуальных творческих площадках проекта — сайте, в группе в соцсети «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям.
Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших анимационных и киностудиях России до выхода на большую сцену вместе со звездами.
При этом МТС использует инновационные механизмы филантропии, создавая в стране массовое движение юных благотворителей. Активность в сети компания конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей.
За три года в рамках проекта собрано более 18 млн. рублей.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter