13:47:37 Пятница, 22 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Камнев назвал обеспечение людей недорогими товарами основной целью народного предприятия

14:15 | 26.03.2016 | Экономика

Печать

Пенза, 26 марта 2016. PenzaNews. Первый секретарь обкома КПРФ, депутат Законодательного собрания Пензенской области Георгий Камнев назвал основной целью созданного в регионе народного предприятия обеспечение населения недорогими товарами при условии сокращения цепочки посредников между производителем и потребителем.

Камнев назвал обеспечение людей недорогими товарами основной целью народного предприятия

Фото пресс-службы пензенского обкома КПРФ

«После Орловского экономического форума, где были представлены 10 тезисов Зюганова, мы стали активно прорабатывать возможность организации народного предприятия у нас в области. Было понятно, что создать сразу нечто подобное агрохолдингу «Звениговский» или совхозу имени Ленина невозможно. На это нужны годы труда и колоссальные инвестиции. Необходимо было искать другие формы. Мы решили остановиться на потребительском кооперативе», — сказал лидер пензенских коммунистов, выступая с докладом о создании народного предприятия на X совместном пленуме ЦК и ЦКРК КПРФ, который проходит в Подмосковье в субботу, 26 марта.

Он отметил, что, сократив цепочку посредников, которыми сейчас являются сетевые магазины и рынки, можно снизить конечную цену на продукцию.

По словам Георгия Камнева, это особенно важно в условиях, когда существенная часть населения вынуждена экономить на продуктах питания.

«По данным социологов, 64% россиян волнует рост цен на продукты питания и предметы первой необходимости. Эта проблема за последнее время вышла на первое место, обогнав страх лишиться работы и боязнь бедности. У этих опасений есть реальные основания. За 2015 год цены на основные продукты, лекарства, ЖКХ и товары первой необходимости выросли на 31,6%», — сказал первый секретарь пензенского обкома КПРФ.

Он подчеркнул, что больше всего по пути на полку, согласно проведенным исследованиям, дорожают морковь — на 195%, картофель — на 160%, гречка — на 135%, молоко — на 91%, капуста — на 73%, говядина — на 51%.

«Наценка на товар в советской торговле не превышала 8%. Современные торговые сети считают нормой присваивать себе 30–50% стоимости продуктов. Пользуясь своим доминированием на рынке, они просто наживаются на людях, получают сверхприбыли», — отметил Георгий Камнев.

Он также высказал мысль о том, что идею фиксации торговой наценки необходимо продвигать как одно из партийных требований.

Актуальное