Низкие цены на социальную группу товаров стимулируют конкуренцию среди сетей — Богач
Печать
Пенза, 15 ноября 2017. PenzaNews. Низкие цены на социально значимые товары в сетевых магазинах стимулируют конкуренцию среди них. Такое мнение высказала начальник управления рынка продовольствия и лицензирования Минсельхоза Пензенской области Нина Богач.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
В качестве примера она привела «Магнит».
«У них самые низкие цены на молочную продукцию и хлебобулочные изделия. В связи с этим покупатель идет за товарами социально значимой группы. Соответственно, покупается другая группа товаров», — пояснила она в ходе совещания по вопросу взаимодействия торговых сетей с пензенскими товаропроизводителями, которое состоялось в правительстве региона в среду, 15 ноября.
Нина Богач отметила, что на магазины «Магнит» вынуждены равняться другие сети, которым приходится устанавливать «максимально близкие» цены на товары.
«Хорошая такая конкуренция», — сказала начальник управления.
Она обратила внимание на то, что наиболее высокую прибыль торговые сети могут получать с тех товаров, на которые они имеют право установить наценку свыше 20%.