Анонсированы новые меры поддержки малого и среднего бизнеса в Пензенской области
Печать
Пенза, 15 мая 2020. PenzaNews. Новые меры поддержки под единым названием «Бизнес-ракета» разработаны в Пензенской области с учетом пожеланий субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в период распространения коронавируса. Об этом сообщил директор регионального Фонда поддержки предпринимательства Сергей Матюкин.
© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию
По его словам, они призваны помочь малым предприятиям восстановиться после кризиса, воспользоваться новыми возможностями и занять освободившиеся ниши.
«Первое направление — это поддержка мероприятий по популяризации продукта», — сказал он в ходе онлайн-брифинга, состоявшегося в центре «Мой бизнес» 15 мая, трансляция которого велась на YouTube-канале Фонда поддержки предпринимательства Пензенской области.
Сергей Матюкин пояснил, что предусмотрено софинансирование создания или модернизации сайта организации, в том числе с функционалом интернет-магазина, проведения рекламной кампании, а также продвижение через средства массовой информации (СМИ), при этом размер поддержки составит до 100 тыс. рублей.
Руководитель фонда добавил, что также впервые будет осуществляться софинансирование мероприятий по сертификации товаров, работ и услуг, которая зачастую необходима для выхода на целевые рынки, например, по продаже медицинской или высокотехнологичной продукции.
Читайте также
Пензенские власти намерены поддержать выход местных производителей на внешние рынки
«Проанализировав потребности малого бизнеса и то, какие планы у компаний есть по сертификации, мы вывели среднюю цифру по этой услуге […] — до 300 тыс. рублей», — уточнил он.
Говоря о третьем направлении, Сергей Матюкин сообщил, что в его рамках компании смогут получить до 100 тыс. рублей на регистрацию и продвижение на торговых площадках, таких как «Беру», WildBerries, AliExpress и других, включая те, через которые осуществляют закупки крупные заказчики «Газпром», «Роснефть», «Роснано» и прочие.
«На маркетплейсах только за март-апрель этого года оборот розничной торговли возрос на 60% по сравнению с тем же самым периодом», — отметил он, выразив уверенность в том, что данный вид поддержки будет пользоваться большим спросом.
Сергей Матюкин уточнил, что отбор заявок будет осуществляться на конкурсной основе, при этом эксперты наряду с проведением оценки готовы консультировать субъекты МСП относительно выбора стратегии действий в сложившейся ситуации.
«По этим трем продуктам общий бюджет на первом этапе — порядка 3 млн. рублей», — сказал он, добавив, что конкурсная документация будет размещена на сайте Фонда поддержки предпринимательства Пензенской области на следующей неделе.